Главная > Журнал > Авто
Авто | К списку статей

Дизельный Ford Kuga

На авторынке России достойным конкурентом корейских и французских кроссоверов с дизелями может стать Форд Куга с двигателем на тяжёлом топливе. Официальные дилеры уже приступили к продаже дизельной версии Ford Kuga. Продавцы уверяют, что с начала года возросла продажа фургонов и внедорожников, по сравнению с прошлым годом. При этом у российских автовладельцев заслуженной популярностью пользуются автомобили с дизельным двигателем.

Когда я встречаю на дороге очередной «паркетник», то проводить его взглядом желания не возникает. Ни автоматические коробки, ни дизельные двигатели бурных эмоций не вызывают. Кстати, «Куга», оснащённая дизельным двигателем с турбиной и коробкой PowerShift с шестью ступенями, состоит как раз из тех агрегатов, к которым я равнодушен. Но если собрать всё это воедино, то они преобразили машину и я был просто в изумлении.

В номинации «Самая легковая управляемость», на шоссе этот вседорожник занимает первые позиции. И на трассе Е95 и на извилистых дорогах Суоми, куда я возил журналистов на один из этапов раллийного чемпионата - он держался молодцом. Форд Куга так ведёт себя на дороге, что порой о полном приводе и высоком клиренсе просто забываешь. Также без нареканий работает и автоматическая коробка передач, точнее роботизированная с двумя сцеплениями. Вручную переключать передачи автовладелец станет разве что из любопытства. А наигравшись, будет использовать типовой режим «драйв». Этот режим самый оптимальный.

К плюсам можно также отнести и скромный расход топлива: в поездке от Москвы до Санкт-Петербурга мне хватило одного бака. Скорость вроде небольшая, но, не тратя время на заезды на заправку, добираешься относительно быстро. Самое приятное ещё в том, что этот асфальтовый автомобиль непринуждённо ведёт себя там, куда простым легковым автомобилям, вход заказан. Там где легковушка передвигается на первой передаче, «Куга» не замечает неровностей дорожного покрытия. Конечно, серьёзное бездорожье ей не по зубам, но всё что называется «дорогой» она сможет преодолеть без проблем.

Форд Куга в комплектации «Титаниум» стоит от 1200000 рублей, и это за полноприводный автомобиль с автоматом и дизелем. А французские и корейские вседорожники в схожих комплектациях стоят даже дороже, чем «Куга» в таком же оснащении.



Автор: Андрей
Источник: Клинцы.RU
Размещено: 17.05.2011
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!