Главная > Журнал > Авто |
Авто | К списку статей
|
|
Обзор Suzuki SX4 |
|
![]() Suzuki SX4, который не так давно прошел процедуру омоложения, в чем-то повторяет судьбу недавно гостившей у нас Mazda6. У топ-версий этих автомобилей сначала не было «автомата», а потом он появился. Что разом сделало эти предложения еще более конкурентоспособными. Во всем другом истории этих машин, как и их положение в обществе, совершенно не похожи. Напомню, что SX4 является плодом сотрудничества японцев с FIAT. В 2006 году свет увидела парочка автомобилей, которые имели в своей основе платформу малыша Swift. Два брата из ларца получили разные имена, но похожи были как два соленых огурца из одной банки. Тот, что имел итальянского отца, был наречен красиво — Sedici. А вот скромный японский папаша решил не мудрствовать лукаво и нарек сына странным именем — «Эсыкс4». Ну, а если серьезно, то хитросплетение букв и цифр расшифровывается не иначе как всесезонный спорт-кросовер. В России страхование автомобилей сузуки является важным и желательным элементом спокойной жизни автовладельца. Эти автомобили пользуются популярностью и на дорогах возможны непредвиденные ситуации. Страхование избавит от неприятных последствий. Тогда, в 2005-м, у разработчиков получилась довольно-таки ладно скроенная, симпатичная машинка, совершенно без понтов. Она была снабжена полным приводом «по требованию», увеличенным клиренсом, хорошей подвеской. И лишь отсутствие «автомата» для полноприводной версии мешало этому компакту стать настоящим хитом продаж. Фейслифтинг, как уже говорилось, был призван изменить ситуацию. Полный привод теперь доступен с 4-диапазонной АКП, что есть самая главная новость для потенциальных клиентов компании. Из других нововведений можно отметить увеличение мощности бензинового мотора объёмом 1,6 литра (это единственный доступный в России вариант). Двигатель получил 5 дополнительных «лошадок» и столько же ньютон-метров. В итоге получилось 112 л.с. и 150 Нм. Но этим все равно не удивишь, например, европейцев. Там такой силовой агрегат выдает 120 л.с. и 156 Нм. А кому и этого мало, можно порекомендовать двухлитровый турбодизель (135 л.с. и 320 Нм). Хорошо там, где нас нет. Останавливать полноприводную машину теперь помогают задние дисковые тормоза. Забегая вперед, скажу, что замедление дозируется отлично, да и производительности системе хватает. Что касается внешних данных, то найти отличия между старой и новой версиями с первого взгляда сможет разве что руководитель SX4-клуба. Если я скажу, что по большому счету машина осталась внешне такой, как была, то вряд ли сильно ошибусь. Лишь немного изменилось оформление передней части да появились новые колесные диски. Внутри метаморфоз тоже немного. Получил собственный дисплей и стал выглядеть современнее блок климат-контроля, подверглась усовершенствованию приборная панель, появились обтянутые тканью мягкие поверхности на дверных панелях. Вот, собственно, и все. Маленькая машинка снабжена системой бесключевого доступа. Надо заметить, что эта модная нынче фишка была в активе машины уже на момент появления, четыре года назад. Нажимаешь прорезиненную кнопочку на водительской двери один раз, и она открыта. Второй — отпираются все двери. Заводится машинка с помощью рукоятки в привычном месте. Удобно. Да и сам чип-ключ выглядит стильно — такой не грех вытащить из кармана при людях. Первая мысль, которая возникает внутри SX4 — как же все скромненько! Пластик везде дубовый, кресла — в жестковатой синтетике, дисплейчики маленькие. Впрочем, таков и весь Suzuki SX4 — скромный, но весьма честный кроссовер. Кожаный салон нельзя заказать для него даже в качестве опции! Но это как раз тот самый случай, когда говорят, что скромность — не порок. В случае с SX4 скромность, скорее, располагает к себе. Несмотря на компактные размеры (к примеру, в длину SX4 меньше Qashqai на 16,5 см), внутри достаточно просторно. Запаса над головой предостаточно и спереди, и сзади. Когда я сел «сам за собой» (рост 188 см), то лишь немного уперся коленями в переднее кресла, под обшивкой которого притаилась удобная выемка для ног. Могу сказать уверенно, четверо взрослых ростом выше среднего нормально усядутся в SX4 и с комфортом преодолеют расстояние, скажем, до загородной дачи. |
Источник: drom.ru
Размещено: 12.02.2011 |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
|