Главная > Журнал > Авто
Авто | К списку статей

Основное для автомобиля

Что для автомобиля можно считать основным? Причем, для любого автомобиля, большого или маленького, грузового, легкового или специального... Кто-то считает, что основное – это двигатель, другие – что это колеса, ну а третьи, преимущественно женщины, предпочитают обращать внимание на цвет кузова и его красоту. Впрочем, не стоит ущемлять женщин, тем более, что и многие мужчины предпочитают выбирать автомобиль, исходя из его эстетических и модных характеристик.

На самом деле, самое главное для автомобиля находится за его пределами. Современное развитие уровня торговли автомобилями стало возможным благодаря развитию сети автомобильных сервисных центров. Именно от степени развития сервиса производителя зависит успешность продаж его автомобилей. И это оправдано, поскольку мало кто захочет купить Тойоту, а потом ездить в Японию за запасными частями или возить туда автомобиль для ремонта.

Совершенствование своего сервиса и расширение сети сервисных станций применяют сегодня практически все производители автомобилей, включая не так давно появившиеся на рынке китайские и южнокорейские легковушки. В странах бывшего Советского союза как грибы после дождя растут разного рода автосервисы, обслуживающие те или иные марки автомобилей, а иногда и все марки сразу.

Однако наибольшего развития достигла сервисная поддержка известных японских автомобилей Toyota, продаваемых по всему миру и пользующихся неизменной популярностью. Уровень внедрения сети такой, что, кажется, в любом городе есть Тойота Центр, обслуживающий как совершенно новые автомобили, так и автомобили прошлых лет выпуска.

Европейские производители тоже стараются не отставать о японцев, формируя новые и усовершенствуя уже существующие сети сервисных центров, рассчитанных на ремонт и обслуживание своих автомобилей. Кроме того, что расширяется спектр услуг, оказываемых такими подразделениями и сервисными центрами, появляются центры, которые не имеют специализации, но сотрудничают с производителями автомобилей.

Учитывая разношерстность автомобилей, которые курсируют по нашим дорогам, и отсутствие четкой направленности по производителям в предпочтениях водителей, нам просто необходимы разнообразные станции техобслуживания и сервисные центры для разных марок автомобилей. Ну, а учитывая, что японские автопроизводители, и в особенности Toyota, наиболее интенсивно развивают сервис, то, видимо, за ними и будущее автомобилестроения для массового пользователя.



Источник: Клинцы.RU
Размещено: 30.05.2011
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!