Главная > Журнал > Авто |
Авто | К списку статей
|
|
Премьеры Mazda в Женеве |
|
Концепт MINAGI, технологии SKYACTIV и дизайнерская концепция KODO На Женевском международном автомобильном салоне 2011 состоится мировой дебют концепта компактного кроссовера Mazda Minagi. Автосалон пройдет с 1 по 13 марта 2011 года. MINAGI создан на базе новой дизайнерской концепции «KODO - душа движения» с использованием новых технологий SKYACTIV, разработанных компанией Mazda. MINAGI станет предвестником следующего поколения автомобилей Mazda и символизирует новый этап в развитии марки Mazda. MINAGI объединяет в себе технологии SKYACTIV, которые гармонично сочетают удовольствие от вождения и великолепные характеристики экологичности и безопасности, и эмоциональный дизайн KODO, сообщающий скрытую мощную энергию, вырывающуюся наружу. Автомобиль легко покоряет городские пространства. Он оснащен двигателем и трансмиссией SKYACTIV и создан на базе новой платформы и конструкции кузова SKYACTIV. Применение новых технологий способствовало достижению низкого веса автомобиля и высоких показателей безопасности. Во время Женевского автосалона на стенде Mazda будут также представлены технические экспонаты SKYACTIV, концепт Mazda SHINARI и весь модельный ряд автомобилей Mazda, реализуемых на рынке. Когда поступят новые автомобили Mazda MINAGI в продажу, ещё не известно, но приобрести volkswagen transporter в автосалонах можно уже сейчас. Технологий SKYACTIVЦелью Mazda является снижение к 2015 году расхода топлива всех автомобилей компании в среднем на 30 процентов (по сравнению с 2008 годом). Бензиновый двигатель SKYACTIV-G будет обеспечивать низкий расход топлива. Этот двигатель с непосредственным впрыском топлива имеет самую высокую степень сжатия (14.0:1) за всю историю производства бензиновых двигателей. В рамках программы SKYACTIV, Mazda разработала новую автоматическую трансмиссию SKYACTIV-Drive, которая сочетает все преимущества традиционной трансмиссии, бесступенчатой коробки передач и трансмиссии с двойным сцеплением. Также специалисты Mazda убеждены в том, что уменьшение веса автомобиля является ключом к сокращению расхода топлива и снижению выбросов СО2 в атмосферу. SKYACTIV-MT представляет собой легкую и компактную механическую трансмиссию, обладающую сниженным внутренним трением, что способствует сокращению расхода топлива. Главную роль в этом будут играть новая конструкция кузова SKYACTIV-Body и новая платформа SKYACTIV-Chassis. Новый высокопрочный кузов легче на 8 процентов и прочнее на 30 процентов и характеризуется высокими показателями безопасности и маневренности.Новая подвеска обеспечит точное управление и высокий уровень комфорта при вождении. "Zoom-Zoom!" - горовит Mazda |
Источник: mazda.ru
Размещено: 24.01.2011 |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
|