Главная > Журнал > Авто
Авто | К списку статей

Премьеры Mazda в Женеве

Премьеры Mazda в Женеве

Концепт MINAGI, технологии SKYACTIV и дизайнерская концепция KODO

На Женевском международном автомобильном салоне 2011 состоится мировой дебют концепта компактного кроссовера Mazda Minagi. Автосалон пройдет с 1 по 13 марта 2011 года. MINAGI создан на базе новой дизайнерской концепции «KODO - душа движения» с использованием новых технологий SKYACTIV, разработанных компанией Mazda. MINAGI станет предвестником следующего поколения автомобилей Mazda и символизирует новый этап в развитии марки Mazda.

MINAGI объединяет в себе технологии SKYACTIV, которые гармонично сочетают удовольствие от вождения и великолепные характеристики экологичности и безопасности, и эмоциональный дизайн KODO, сообщающий скрытую мощную энергию, вырывающуюся наружу. Автомобиль легко покоряет городские пространства. Он оснащен двигателем и трансмиссией SKYACTIV и создан на базе новой платформы и конструкции кузова SKYACTIV. Применение новых технологий способствовало достижению низкого веса автомобиля и высоких показателей безопасности.

Mazda MINAGI

Во время Женевского автосалона на стенде Mazda будут также представлены технические экспонаты SKYACTIV, концепт Mazda SHINARI и весь модельный ряд автомобилей Mazda, реализуемых на рынке.

Когда поступят новые автомобили Mazda MINAGI в продажу, ещё не известно, но приобрести volkswagen transporter в автосалонах можно уже сейчас.

Технологий SKYACTIV

Целью Mazda является снижение к 2015 году расхода топлива всех автомобилей компании в среднем на 30 процентов (по сравнению с 2008 годом).

Бензиновый двигатель SKYACTIV-G будет обеспечивать низкий расход топлива. Этот двигатель с непосредственным впрыском топлива имеет самую высокую степень сжатия (14.0:1) за всю историю производства бензиновых двигателей.

В рамках программы SKYACTIV, Mazda разработала новую автоматическую трансмиссию SKYACTIV-Drive, которая сочетает все преимущества традиционной трансмиссии, бесступенчатой коробки передач и трансмиссии с двойным сцеплением. Также специалисты Mazda убеждены в том, что уменьшение веса автомобиля является ключом к сокращению расхода топлива и снижению выбросов СО2 в атмосферу.

SKYACTIV-MT представляет собой легкую и компактную механическую трансмиссию, обладающую сниженным внутренним трением, что способствует сокращению расхода топлива.

Главную роль в этом будут играть новая конструкция кузова SKYACTIV-Body и новая платформа SKYACTIV-Chassis. Новый высокопрочный кузов легче на 8 процентов и прочнее на 30 процентов и характеризуется высокими показателями безопасности и маневренности.Новая подвеска обеспечит точное управление и высокий уровень комфорта при вождении.

"Zoom-Zoom!" - горовит Mazda



Источник: mazda.ru
Размещено: 24.01.2011
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!