Главная > Журнал > Авто |
Авто | К списку статей
|
|
Знакомимся: Peugeot 407 |
|
В течение нескольких десятилетий именно четвертая серия была определяющей для истории автомобильных «французских львов». И сейчас радикальный и динамичный Peugeot 407, цельный облик которого объединил в себе стремительные и четкие линии, пришел на смену модели предыдущего поколения – Peugeot 406, не утратив при этом поистине французского шарма и элегантности. Дизайн новичка кардинально отличается от своего предшественника: агрессивный воздухозаборник в бампере, длинные фары, которые заходят на крылья, плавный контур кузова, который резко обрывается на крышке багажника, выполненной в виде спойлера. Новый дизайн в лучшую сторону отобразился и на аэродинамике Peugeot 407 - коэффициент лобного сопротивления снижен до 0.29 по сравнению с 0.32 в 406-й модели. Седан, в соответствии с последними автотенденциями, в буквальном смысле «перерос» своих предшественников: 407 на 78 мм длиннее, на 46 мм шире и на 33 мм выше 406, а его колесная база увеличена на 25 мм. Модель предложена в 12 цветах окраски кузова и 3 модификациях: Comfort, Sport и Executіve. В сети можно найти описание пежо 407 В самой дорогой комплектации Executive пассажиры могут насладиться преимуществами раздельного климат-контроля, сидений с электроподогревом и электроприводом, 240-ваттной Hi-Fi стереосистемы JBL, оснащенной 10 динамиками и сабвуфером, а также системой навигации, выводящей информацию на семидюймовый экран, расположенный на центральной консоли. Безопасность/вождение: адаптивные фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние боковые и шторные подушки безопасности, воздушная подушка под рулевым колесом, активные подголовники передних сидений, подголовники 3.х мест задних сидений, иммобилайзер, дистанционный ключ, система динамической стабилизации . ESP (Electronic Stability Program), а именно антиблокировочная система тормозов (ABS), система помощи при экстренном торможении (AFU), cистема электронного распределения тормозных сил (REF), противобуксовочная система (ASR), система динамического контроля устойчивости (CDS), автоматическое включение аварийных огней при резком торможении, противотуманные фары. Внутреннее оборудование: регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, центральный замок, гидравлический усилитель руля (варьируемый на 3,0Е), климат.контроль, бортовой компьютер, индикатор технического обслуживания, вывод на дисплей температуры наружного воздуха, индикатор "непристегнутых ремней", обогрев заднего стекла, передние электрические стеклоподъемники, тонированные асферические зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, регулируемое по высоте сидение водителя, ветровое стекло не пропускающее инфракрасное излучение, тонированные стекла, перчаточный ящик с подсветкой и охлаждением, дверные карманы, крепления детских сидений Isofix, аудио система (радиоприемник с RDS и проигрыватель CD/MP3 + 4 динамика) с управлением под рулевой колонкой, центральный подлокотник с вещевым отсеком. Сидения и обивка: SR Sport . ткань черная; ST Exec/SV Exec . велюр (серый, бежевый); ST Sport . ткань. |
Источник: peugeot.ru
Размещено: 02.03.2011 |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
|