Главная > Журнал > Авто
Авто | К списку статей

Как выбрать грузовой «пирожок» понадежнее?

Как выбрать грузовой «пирожок» понадежнее?

Когда-то владеть автомобилем Москвич с кузовом пикап, прозванным в народе «пирожком», мечтал каждый сознательный советский дачник. Лучше машины, в которую можно было поместить инвентарь, удобрения да еще усадить своих родных, нельзя было найти. Разнообразием модельного ряда советский автопром никогда не радовал, а выбор легковых автомобилей для личного хозяйства был крайне ограничен.

Сегодня зарубежные производители предлагают неплохой выбор пикапов, однако, новые автомобили не по карману большинству тружеников дач и огородов, поэтому выбирать приходится из бэушных вариантов. Тот, кто намерен приобрести фиат Doblo, Opel Combo, Peugeot Partner или Renault Kangoo, должен учесть, что эти автомобили эксплуатируются на Западе довольно активно, поэтому брать машину следует с пробегом не более 60 тыс. км. При сравнимом пробеге традиционно дороже Фиат и Пежо, немного дешевле стоит Рено, самый демократичный по цене «пирожок» - Опель.

Поскольку речь идет о легковых машинах, предназначенных для перевозки грузов, то важную роль при выборе «пирожка» играет качество и выносливость двигателя. Если новый peugeot 107 – симпатичная малютка, которой достаточно оборотистого двигателя, то нашим труженикам нужно иметь крепкую трансмиссию и тяговитый мотор. Наиболее надежным в эксплуатации показал себя дизельный двигатель Partner. У Опеля 1,7–литровый турбодизель страдает повышенным расходом масла, а моторы Kangoo и Doblo очень чувствительны к качеству дизтоплива.

Кузова всех автомобилей оцинкованы, поэтому даже после 10 лет эксплуатации коррозия появляется только там, где повреждался защитный слой цинка. У «французов», выпущенных до 2003 года, больное место – подрулевой переключатель, который наверняка придется заменить в сборе. Подержанный Опель Комбо не порадует владельца старческой болезнью «скрипов», поскольку не очень качественный пластик салона и карты дверей со временем заметно разбалтываются.

Наиболее просторные салоны у Partner и Doblo. Для перевозки тяжелых грузов лучше покупать Фиат. Его задняя подвеска снабжена выносливыми рессорами, поэтому и паспортная грузоподъемность у него составляет 710 кг. Перегрузка Kangoo с его 580 килограммами заявленной грузоподъемности чревата проседанием и поломкой торсионов. Опель и Пежо перегружать также не следует, если у вас нет запасного комплекта пружин.

По степени долговечности подвески на первом месте стоит Рено, за ним следует Опель, затем Фиат, хуже всего дела обстоят у Пежо.



Автор: Антон Макарский

Размещено: 23.04.2012
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!