Главная > Журнал > Авто
Авто | К списку статей

Lada Largus – самое главное еще впереди

Lada Largus – самое главное еще впереди

В самое ближайшее время на российском заводе в городе Тольятти начнется производство новых вместительных универсалов Lada Largus, популярность которых должна быть не меньше тех же Логанов и Сандеро. Ведь разработкой всех этих моделей занимались зарубежные автоконструкторы, у которых отечественный АвтоВАЗ и приобрел права на производство новой модели. Абсолютно новой разработкой новую Лада Ларгус назвать никак нельзя, так как она уже в течение нескольких лет весьма успешно реализуется в странах Европы под именем Dacia Logan. Стоит отметить, что эта модель пользуется спросом автолюбителей как на первичном, так и на вторичном авторынках. В этом заслуга хорошего качества сборки, отличной управляемости, комфорта и неприхотливости даже к тяжелым условиям эксплуатации. К этому списку стоит прибавить еще и небольшие финансовые затраты на содержание автомобиля.

Имеющийся уже сегодня интерес к новой модели в нашей стране обусловлен все теми же критериями. Количество людей, имеющих семьи и среднестатистический уровень жизни в нашей стране довольно велико. И чтобы сделать свою жизнь более комфортной они уже сегодня говорят о своем желании купить Ларгус, как только он станет доступен в городских автосалонах. Удивляться такому положению дел не приходится, так как стоимость универсала в минимальной базовой комплектации ставит всего 340 тысяч рублей. Максимально оснащенный техническими новшествами автомобиль обойдется в 420 тысяч рублей. Такие суммы для машины такого класса и такой вместительности весьма и весьма привлекательны для российских автолюбителей данной категории. Поэтому лишние комментарии по этому поводу излишни.

Вместе с тем, ранее автопроизводитель сообщал о намерении выпускать в год 33 010 автомобилей Lada Largus комплектаций R90 и F90. Но в итоге, еще раз пересмотрев свои возможности и принимая во внимание необходимость постепенного наращивания оборотов, руководство завода скорректировало производственный план 2012 года, согласно которому будет выпущено только 27 000 моделей Largus. Таким образом, ранее запланированный объем уменьшится на 6010 единиц. При этом в марте с конвейера сойдет только 25 машин, в июне уже 1315, в сентябре и в декабре по 3500, максимум же выпадает на октябрь – 40247 машины. Из общего количества выпущенных автомобилей доля моделей Lada Largus R90 составит 23 304 единицы, а Lada Largus F90 – всего 3 696 штук.

Новый проект стал результатом совместной деятельности отечественных и зарубежных автокомпаний, каждая из которых получит свою выгоду. Ну а потребитель благодаря такому сотрудничеству получит возможность выбора между приобретением недорого нового и качественного авто либо аналогичного по стоимости, но уже подержанного.



Автор: Антон Макарский

Размещено: 18.03.2012
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!