Главная > Журнал > Авто
Авто | К списку статей

Успехи компании Lifan в России очевидны

Lifan X 60
Lifan X 60

Сколько бы ни говорили всякого разного противники китайской автоиндустрии относительно выпускаемой там продукции, признание этих моделей во всем мире состоялось. Больше того, на российском авторынке наблюдается успешный спрос на китайские автомобили, где лидером по результатом прошлого года является компания Lifan. Закрепить свое присутствие на рынке компания решила с помощью производства автомобиля нового для нее сегмента – полноценного кроссовера Lifan X60. Его премьера состоялась год назад, продажи в Китае стартовали относительно недавно, но модель уже стала весьма популярной. Кроме китайцев купить Лифан X60 уже могут украинцы, следом к которым присоединятся и россияне. К слову стоит отметить, что нынешний год богат на новые китайские кроссоверы: этим же летом станет доступным и внедорожный Great Wall Hover H6 в своем новом поколении, что сделает два кроссовера очень сильными конкурентами.

Главным козырем любого китайского автомобиля, доступного для приобретения в нашей стране, является его невысокая в сравнении с конкурентами цена. При этом богатство технического оснащения порой превосходит аналоги мировых брендов. Именно такая доступность владения современным производительным и функционально насыщенным автомобилем делает китайские машины востребованными год от года все больше и больше. Так по результатам 2011 года, в России было продано 17 910 экземпляров автомобилей с шильдиком Lifan на капоте, что позволило компании занять лидирующее место среди популярных китайских автопроизводителей. Если сравнить этот результат с итогами 2010 года, то получится разница на +133%, что звучит весьма убедительно для любого автопроизводителя.

Наибольшим спросом пользуется седан Solano (11570 шт.). Всем известна любовь российского автолюбителя к седанам. А это транспортное средство обладает идеальным сочетанием потребностей российского автолюбителя: цена – доступность, качество – надежность, функциональность – экономичность в дальнейшей эксплуатации. На второй ступени пьедестала расположился хэтчбек Smily (5014 шт.), который в 2011 году стартовал в качестве новинки. Замыкает тройку лидеров модель Breez (1253 шт.).

Популярность китайских моделей вполне закономерна, ведь в этих моделях учтены основные интересы и потребности российских автолюбителей. Почти каждая модель в своей базовой комплектации оснащается кондиционером, системами активной безопасности, бортовым компьютером и как минимум – аудиоподготовкой. Кроме этого, с каждым годом становится все более развитой сеть дилерских автоцентров с максимально полным перечнем предоставляемого сервисного обслуживания.



Автор: Антон Макарский

Размещено: 11.05.2012
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!