Главная > Журнал > Авто
Авто | К списку статей

Бульдозер ЧЕТРА Т 15.01

Бульдозер ЧЕТРА Т 15.01

ООО «Ладья» предлагает бульдозер т 15 01, который предназначен для производства работ любой степени сложности в любых климатических условиях в температурном диапазоне от -50 до +50 градусов. Трактора этой серии успешно работают в промышленности и мелиорации, в нефтегазовой и горнодобывающей отраслях, в дорожном и гидротехническом строительстве. Эффективность, качество, экономичность и высокая производительность бульдозера достигается за счет внедрения ряда инновационных решений. Для снижения негативного влияния ударных нагрузок на ходовую часть, повышения надежности тягово-сцепных свойств, а также улучшения условий труда машиниста внедрено уникальное микроподрессоривание ходовой части.

Экономичность бульдозера четра Т 15 01 обеспечивается установкой дизельного силового агрегата отечественного производства ЯМЗ-238НД4-1. Эксплуатационная мощность четырехтактного восьмицилиндрового двигателя с турбонаддувом при 1900 оборотах в минуту составляет 238 лошадиных сил. Для охлаждения смазки двигателя используется жидкостно-масляный теплообменник. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется в отдельном теплообменнике. Тепловой режим регулируется термостатом.

В бульдозере применена модельная конструкция всех рабочих систем, что существенно облегчает техническое обслуживание и ремонт его агрегатов. Для производства большого объема бульдозерных и рыхлительных работ на грунтах любой сложности включая мерзлые, а также скальные породы применяется специальное навесное оборудование – сферический отвал повышенной емкости и рыхлитель со сменным количеством зубьев (от 1-го до 3-х). Использование техники в особо сложных условиях требует наличия запасного ремкомплекта. ООО «Ладья» поставляет запчасти бульдозера Т 1501 в широком ассортименте и любой комплектности.

Изделие оснащается планетарной коробкой передач с муфтами Ø415 миллиметров. КПП обеспечивает три скорости при движении вперед и три при движении назад. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача скомпонованы в общий силовой блок, устанавливаемый на заднем мосте. Бортовая передача имеет двухступенчатую конструкцию (шестерни внешнего зацепления и схема «к +1»). Нерегулируемые бортовые тормоза и фрикционы (многодисковые муфты) охлаждаются подающимся под давлением маслом.

Ходовая система выполнена в виде безраскосных качающихся тележек с микроподрессориванием трех кареток. Такая конструкция обеспечивает снижение негативного воздействия ударных нагрузок, оптимальное сцепление с грунтом, а также комфортные условия работы машиниста. Ширина башмака гусеницы составляет 560 миллиметров. Площадь опорной поверхности равна 3,26 квадратных метров. Такие параметры обеспечивают сравнительно невысокое (0,87 кГс/кв. см) давление на грунт при общей массе трактора 28,5 тонн.

Для работы в экстремальных климатических условиях производитель предлагает дополнительное оборудование, в том числе двойное остекление кабины, жидкостный предпусковой подогреватель, независимый воздушный отопитель и т.п.



Автор: Антон Макарский

Размещено: 26.01.2013
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!