Главная > Журнал > Авто
Авто | К списку статей

Как правильно выбрать антирадар

Как правильно выбрать антирадар

Практически в любом автомагазине, интернет-магазине или авторынке можно заказать себе радар-детектор. Сделать это можно быстро и очень просто, но сам выбор устройства требует определенных знаний. Сделав правильный выбор, автолюбитель становится владельцем радара, который хорошо выполнит свои функции, а именно - заблаговременно фиксирует работающие радары.

Чтобы это сделать - надо уметь понимать в каких диапазонах рабочих частот функционируют современные радар-детекторы. В этой статье кратко рассматривают особенности 5 разных волновых диапазонов, работы радаров. Современный радар детектор street storm работает во всех пяти волновых диапазонах.

Самым старым частотным диапазоном является X-диапазон. Справедливости ради следует сказать, что органами госавтоинспекции такие устройства сейчас почти не используются. Антирадар, который излучает на этой длине волны, имеет несколько несущих частот. Основная из них - с частотой 10525 мГц.

Более новый является К-диапазон. Несущая частота этого диапазона составляет 24150 мГц. Такие частоты до сих пор используются в некоторых радарах в наше время. Радары К-диапазона менее габаритные и обладают большей дальностью обнаружения. Радары гаи такого типа способны зафиксировать скорость автомобиля на расстоянии в 1.5 раза больше, чем радары Х-диапазона.

В США самым популярным является Ка-диапазон. Для работы в этом диапазоне используются авторадары, в которых несущая частота 34700 мГц. Сейчас это одним из самых перспективных диапазон. В его работе используется излучение еще меньшего периода с большим энергетическим потенциалом. Такой радар может определить скорость автомобиля за минимальное время на расстоянии до 2 км. Широта полосы пропускания составляет 1000 мГц. , рабочая частота составляет – 1300 мГц.

Ряд европейских стран использовали в работе автомобильной полиции радары, которые в своей работе использовали Ku-диапазон. Несущая частота в этом диапазоне составляет 13450 мГц. Потом эти устройства сняли с эксплуатации из-за того, что на этой частоте работали спутниковые антенны. В странах СНГ иногда используются радары Ku-диапазона до сих пор.

В второй половине 90-х годов 20 века начали появляться радары, которые использовали в своей работе лазерный диапазон излучения. Узкий луч отражался от автомобиля, снова попадал в радар и с помощью несложного алгоритма рассчитывалась скорость движения автомобиля.

Современные радар-детекторы умеют определять радары, которые в своей работе используют волны длиной от 800 до 1100 нм. Главный их недостаток – это чувствительность к погодным условиям. При плохих погодных условиях эффективность использования лазерных радаров падает в несколько раз.



Автор: Андрей Козловский

Размещено: 21.12.2012
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!