Главная > Журнал > Авто
Авто | К списку статей

Новые авто линейки Рено: конструктивные особенности, преимущества

Новые авто линейки Рено: конструктивные особенности, преимущества

С каждым новым поколением автомобили марки Renault становятся все более вместительными и габаритными. И Рено Флюенс - прямое тому доказательство. Иные машины гольф-класса рядом с ним рискуют показаться буквально недомерками. Формально данное авто представляет собой седан гольф-класса. Вполне логично было бы предположить, что эта модель сменит седан Megane, но разработчики настаивают: сравнивать два таких автомобиля не следует! Флюенс - совершенно другое авто, чем те модели, которые обычно причисляют к классу С. Рядом с "Меганом" он выглядит гораздо более "плавным" и "закругленным". В деталях такой седан выглядит очень эффектно, но в целом образ оказывается достаточно противоречивым. Места в салоне Флюенс более чем достаточно. Сиденья удобные и очень мягкие, присутствует возможность их регулировки - водитель такого автомобиля усядется с большим комфортом независимо от своего роста, и без проблем достанет до педалей и руля. Примечательно наличие кнопок на руле. Слева располагается управление круиз-контролем, а справа - клавиши "О" и "R", отвечающие за активацию некоторых опций бортового ПК.

Следует отметить, что Renault Kangoo ничем не хуже модели Флюенс. По соотношению вместимость-стоимость Kangoo не имеет равных. С дизайном спорить непросто - кто-то доволен им, а кто-то нет. Но с комфортом у этого авто все в порядке. Оно имеет добротную отделку интерьера, снабжено датчиками света и дождя, системой "круиз-контроль", кондиционером, аудиосистемой, подогревом сидений и пр. Объективно хорош и солидный дорожный просвет, и плавность хода, и большой багажник, и запас пространства для пассажиров. На приемлемом уровне находится и эргономика водительского места. Руль небольшого размера достаточно приятно ложится в руки, рычаг пятиступенчатой коробки передач находится прямо на наплыве центральной консоли и стал напоминать джойстик. Привыкать надо только к коротким подрулевым рычажкам и к пульту управления аудиосистемой, находящейся на рулевой колонке сбоку. Весьма остроумно устроен блок непосредственного управления кондиционером. Тут всего три клавиши-"крутилки", центральная состоит из двух раздельных и отвечает за скорость обдува и температуру. Отлично считываются показания с приборов с 3-мя большими циферблатами.

Renault Logan - детище разработчиков корпорации Рено, которое можно ставить в пример другим изготовителям. Является вполне типичным переднеприводным автомобилем. Под сброс газа он немного сужает радиус поворота, но не проявляет совершенно никакой явной тенденции к заносу. Рулевое управление имеет определенные особенности, обуславливаемые работой гидроусилителя. К слову, его помощь не особо ощутима, но если ехать на большой скорости, руль становится жестче, предоставляя возможность водителю уверенно контролировать авто. Используемые в отделке салона материалы явно не из дорогих, но, при этом, выглядят совершенно не удручающе и даже вполне прилично. Конструкторам удалось добиться чрезвычайно удачного сочетания простоты с добротностью и функциональностью сборки - все клавиши, кнопки и органы управления находятся именно там, где их привыкли видеть водители. Рулевая колонка закреплена жестковато, зато диапазон регулировок водительского сиденья очень велик. Обод "баранки" не перекрывает приборов, информирующих сидящего за рулем человека о скорости, температуре силового агрегата, оборотах двигателя и запасе топлива в баке.



Автор: Андрей Козловский

Размещено: 18.03.2013
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!