Главная > Журнал > Авто
Авто | К списку статей

Правила проведения ежедневного ТО автомобилей porsche panamera и porsche 911

Правила проведения ежедневного ТО автомобилей porsche panamera и porsche 911

Любой уважающий себя автомобилист перед выездом должен осмотреть свое транспортное средство, так как ежедневного ТО это позволит избежать задержек в пути из-за мелких поломок. Довольно распространена такая ситуация, когда мотор перестает греться только из-за того, что водитель перед выездом забыл проверить уровень охлаждающей жидкости. А сколько придется потратить денег на ремонт двигателя, если вовремя не оценить уровень масла в картере.

Чтобы избежать всех этих негативным моментов и радоваться поездкам на porsche panamera, необходимо регулярно проводить комплекс профилактических мер, которые способствуют поддержанию машины в нормальном техническом состоянии.

Перед тем, как сесть за руль porsche 911 необходимо медленно обойти авто по кругу, тщательным образом осмотреть саму машину и предметы, которые ее окружают. Может случиться так, что кто - то разворачиваясь, не рассчитал траекторию и врезался в автомобиль, оставив заметные царапины. Если сразу не выявить царапины, то в пути могут возникнуть неприятные сюрпризы.

Если все в порядке можно открывать салон porsche panamera и осматривать его. Особое внимание нужно проявить, открыв капот. Для начала следует проверить уровень охлаждающей жидкости и масла в картере. Важно исследовать цвет и вязкость масла, а не только оценить его уровень. Если на щупе обнаружатся капли охлаждающей жидкости, то это уже повод бить тревогу, так как может понадобиться замена прокладки головки блока. Если своевременно не заметить эту неисправность, то двигатель перегреется, возможны задиры цилиндров и вкладышей.

Нельзя оставлять без внимания тормозной бачок. Вполне возможно повреждение тормозной трубки, в результате чего машина остается с неполноценными тормозами. Конечно, в машине porsche 911 работает запасной контур системы, но в случае экстренного торможения необходимо, чтобы в машине все было исправно.

Также нужно проверить состояние ремней помпы и привода генератора. Рваные ремни долго не прослужат, поэтому могут оборваться в самый неподходящий момент. Если не уделить внимание состоянию контактов и изоляции, то можно из-за короткого замыкания вовсе лишиться porsche 911.

Когда все проверено, можно садиться за руль, запускать и прогревать двигатель. По мере нагрева следует плавно тронуться с места, параллельно обращая внимание на работу сцепления, вращение руля и выжим педалей.



Автор: Антон Макарский

Размещено: 28.12.2012
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!