Главная > Журнал > Авто
Авто | К списку статей

Тест-драйв Honda Legend

Тест-драйв Honda Legend

Тест-драйв Honda Legend

Модель Honda Legend – новинка, например, в Японии продается седан с 2004 года. Возможно именно из-за этого, если поставить модель Legend в один ряд со всеми одноклассниками, она покажется консервативной внешне. Вместе с тем у «японки» единомышленник есть – разве придет в голову кому-то назвать внешность модель Е-класса авангардной или ультрамодной?

Впрочем, модель Honda Legend безотносительно импозантна – особенно клиновидный передок: вытянутые огромные фары вместе с пушками отражателей внутри, а также заломленная фальшрадиаторная решетка, капот вместе с красивыми ребрами и выштамповками … Определенно, есть в данных глазах что-то и боевое! Впрочем, многие назовут дизайн модели Legend спокойным. Единственное здесь существенное замечание – колеса по современным меркам маловаты. Сюда можно было бы добавить 18 дюймов… Но подобные диски можно будет заказать именно у дилеров.

Салон автомобиля просторный и светлый. Пожалуй, по всему запасу пространства в сегменте Legend – это один из лидеров. В BMW 5-й серии и Lexus GS существенно теснее если сделать сравнение авто, даже Audi A6 и Mercedes-Benz E-класс кажутся чуть меньше. Но это если самому посидеть за рулем. Выходить из машины и при этом открывать заднюю дверь можно довольно легко. В принципе, умещаюсь без особых проблем, однако колени постоянно касаются самой спинки, а чтобы хватило здесь места ступням, переднее кресло немного надо приподнять. Впрочем, кресло правого переднего пассажира немного сдвинуто вперед, сзади довольно вольготно. Жалко, что нет особых удобств, и второй ряд здесь не предлагает. Ну, кроме обычных шторок на окнах да сопел для системы вентиляции.

Качество для сборки традиционное для самых дорогих японских автомобилей – при этом не придерешься. Да и материалы довольно хороши. Гладкая кожа, дерево, мягкий пластик… Любопытна пластика для передней панели – элегантное сопряжение изгибов в самой верхней части и серебристой прямоугольной центральной консоли. На ней в первую очередь внимание привлекает массивная шайба с небольшой надписью «enter».

Это, так называемый японский ответ мультимедийным европейским системам! Кручу и покачиваю колесо, а на экране появляются, постоянно сменяя друг друга картинки. Вокруг самой шайбы расположились маленькие вспомогательные кнопки, каждая открывает при этом доступ в определенный раздел самого меню. Разветвленностью похвастаться оно не может – все довольно просто. Цветовая и анимация гамма - скромные. Зато с удивлением можно найти калькулятор внутри системы, декодер и компас единиц измерения. Впрочем, это вполне по-японски. Многофункциональный кожаный руль радует руку и глаз, за баранкой находятся лепестки управления при помощи 5-ступенчатого «автомата». Также хорош здесь и селектор АКПП, который отделан серебристым пластиком и кожей.

Источник: www.d4u.com.ua




Размещено: 28.03.2013
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!