Главная > Журнал > Авто
Авто | К списку статей

Honda Civic Tourer универсал

Honda Civic Tourer универсал

Honda распрощалась с компактными универсалами более 10 лет назад, когда в 2000 году закончила производить Civic Aerodeck. В этот раз динамичный кузов возвращается в предложение японцев, предлагая при этом крупнейший багажник в классе.

Honda Civic Tourer это сильное возвращение через годы. Honda снова в своей линейке имеет компактный универсал, и это на базе наиболее динамичных Civic. Уже совсем скоро начнется продажа авто Honda Civic Tourer. Давайте познакомимся с ее особенностями. Информация о крупнейшем в классе багажнике не удивила. Это не только заслуга складывающихся задних сидений, нижнюю часть которых можно убирать независимо от спинок, но, прежде всего, конструкции платформы и размещению бака не под полом багажника, а под передними сидениями. Благодаря этому уже хэтчбек Civic мог похвастаться крупнейшим багажником в классе объемом 477 литров. Сколько же в универсале?

При стандартном разложении сидений это 624 литра (считается до линии окон). Сложение асимметрично разделенных спинок дает увеличение объема до 1668 литров (до линии крыши). Что важно, тогда появляется плоский пол, а под ним есть еще дополнительная ниша. Стоит вспомнить, что порог багажника удалось снизить на 137 мм по сравнению с хэтчбеком. Размеры багажного пространства Civic Tourer действительно импонируют – для сравнению новейшая Skoda Octavia в универсале вмещает 610 литров, Volkswagen Golf Variant – 605 литров, а Toyota Auris Touring Sports – всего 530 л.

С «упаковкой» мы познакомились уже в Женеве, когда японцы представили смелый концепт, анонсировавший приход этой машины. Что важно, по сравнению с Civic Tourer Concept в серийной версии не изменилось практически ничего. Поэтому машина имеет динамичный острый кузов с акцентированными штамповками, характерными элементами которого являются сильно распухшая задняя часть с широкими арками, а также низко падающая линия крыши и отсутствие визуально обозначенных задних стоек, которые стильно «исчезли» под боковыми стеклами.

В техническом вопросе также имеется новость – Honda представляет в Civic Tourer адаптивную подвеску Adaptive Damper System с изменяемой силой гашения. На выбор будет три режима: Comfort, Normal и Dynamic. Все остальное известно по обычному Civic, в т.ч. доступные изначально силовые агрегаты – бензиновый 1.8 i-VTEC (143 л.с.) и дизельный 1.6 i-DTEC (120 л.с.).

Honda Civic Tourer дебютирует в ходе 65-го автомобильного салона во Франкфурте. Производимое в Великобритании авто поступит в продажу в начале 2014 года. Насколько универсал будет дороже хэтчбека, узнаем совсем скоро.



Автор: Антон Макарский

Размещено: 20.08.2013
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!