Главная > Журнал > Авто |
Авто | К списку статей
|
|
Основное оборудование для станций ТО |
|
Сегодня на рынке автомобильных услуг работает два основных вида автомастерских: авторизованные центры и частные станции техобслуживания. Первые, как правило, напрямую сотрудничают с поставщиками и дилерами, что позволяет быстро получить доступ к деталям новых автомобилей. Однако стоимость услуг таких сервисов обычно сохраняется на довольно высоком уровне. Тогда как вторые, зачастую, могут предложить гораздо более демократичные цены, что и привлекает большинство автомобилистов. Но чтобы обслуживание и ремонт транспортного средства были произведены качественно и быстро, автосервис должен иметь все необходимое техническое оснащение. Какое оборудование требуется для полноценной работы СТО? Ответ на этот вопрос зависит от видов автомобильных услуг, входящих в специализацию мастерской. Так, на сегодняшний день самыми распространенными причинами обращения в автомобильные сервисы является проверка и замена технических жидкостей, диагностика и устранение неполадок ходовой части, а также проведение шиномонтажных работ. Итак, ряд услуг первого типа требует наличия автомобильного подъемника или ямы, обеспечивающей легкий доступ к основным узлам транспортного средства. Кроме того, работники должны иметь весь необходимый инструмент, включая наборы отверток и ключей. Такие материалы потребуются не только для замены масла, но и для работы с резинотехническими элементами, замены генераторов, и многих других видов услуг. Одним из видов оборудования, предназначенного для диагностики ходовой части, являются тормозные стенды для станций ТО. При этом, для транспорта с различным весом оси предназначены определенные типы стендов. В подавляющем большинстве случаев используются стенды для авто трех классов: до 3.5, 13 и 16 тонн. Помимо всего прочего, в обслуживании нуждаются и такие элементы ходовой части, как подвеска и система рулевого оборудования. Поэтому в дополнение к тормозным стендам качественной станции техобслуживания необходимы стенды проверки амортизаторов и тестер бокового увода. Использование такого высокоточного оборудования позволяет быстро оценить состояние основных элементов ходовой части автомобиля, чтобы в короткий срок устранить выявленные неполадки. А применение такого оборудования, как люфт-детектор, позволит значительно облегчить ручной труд мастеров в процессе оценки шаровых соединений и других деталей, которые наиболее часто вызывают посторонние звуки при работе подвески. |
Автор: Андрей Козловский
Размещено: 21.06.2013 |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
|