Главная > Журнал > Красота
Красота | К списку статей

Спецодежда снова в моде

Основными требованиями к специальной одежде всегда были заметность и удобство, собственно говоря, продолжительное время к ней других требований никто и не предъявлял. Но время шло, и эта отрасль заинтересовала дизайнеров, решивших разнообразить и украсить специальную одежду. Так и появилась корпоративная спецодежда, одежда для медицинского персонала, одежда для сотрудников предприятий сферы услуг. Изменилось и само отношение к такой одежде, теперь она становится еще и способом заявить о себе на конкурентном рынке. Бесспорно, спецодежда – это определенная часть узнаваемого бренда. Возьмите любую спецодежду – она вроде и непримечательна ничем, это могут быть брюки, рубашка, кепка, но если все это подчиняется определенному стилю и фасону, соответствует какому-либо бренду – в толпе людей вы сразу выделите человека, одетого в такую одежду. К примеру, в солидных ресторанах, придерживающихся своего собственного стиля, все – бармены, официанты и официантки, повара и администраторы одеты в специальную одежду, которая была смоделирована именно для них. Такая униформа всегда должна удачно вписаться в концепцию ресторана и создавать желаемый имидж.

Если спецодежда разработана правильно, она не просто будет функциональной, удобной в носке, практичной, но еще и модной, и стильной, привлекающей внимание. Разработка специальной одежды или униформы  - процесс ответственный, интересный и творческий. Сегодня пошив можно заказать у дизайнеров, или модельеров, которые занимаются индивидуальным пошивом. Вспомните джинсы – сегодня их превеликое множество моделей, фасонов, цветов, а раньше они были точно такой же рабочей одеждой. Не исключено, что когда-нибудь ваша униформа ляжет в основу нового модного течения.

Как правило, спецодежда помимо всего прочего еще и служит рекламным носителем, ведь берндирование набирает обороты. Брендирование представляет собой процесс нанесения на специальную одежду логотипа компании, сделать это можно вышивкой, флокированием, шелкографией, а также фольгированием или терматотрансферами. Благодаря нанесению логотипа или бренда, предприятия сферы услуг могут выделиться и привлечь внимание, а также повысить узнаваемость своего бренда. Многие фирмы запускают рекламные акции, раздавая всем желающим майки или кепки с нанесенным на них логотипом фирмы, что также является способом привлечения потенциальных клиентов, одним из многочисленных видов рекламы.

Об особенностях модной спецодежды Вам расскажут сотрудники филиалов "Лиги Спецодежды" - http://www.liga-spec.ru/contacts/




Размещено: 18.09.2011
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!