Главная > Журнал > Красота |
Красота | К списку статей
|
|
Парфюм: как отличить подделку от оригинала? |
|
Ну, никто же не любит, когда их обманывают? При выборе безупречного парфюма каждый человек задаётся вопросами: "А вдруг подделка?", "А вдруг мне пытаются продать некачественный товар?". На рынке парфюмерии всё чаще стали появляться поддельные копии настоящей продукции. Мы рекомендуем обращаться в надежный интернет магазин парфюмерии. Только так вы можете быть уверены в качестве приобретаемого товара. Но если вы покупаете парфюмерию в других магазинах и не желаете стать очередной жертвой мошенника, вы должны научиться отличать оригинал от подделки. При покупке парфюма мы обращаем внимание, сначала на аромат, потом на флакон, а уже потом на коробку. Давайте обсудим каждую деталь, только в обратном порядке. 1. Упаковка. Упаковка хороших дорогих духов изготавливается, как правило, на таких же дорогих фабриках: картон или бумага должны быть хорошего качества. Коробку подлинного парфюма плотно облегает тонкий полиэтилен. Он не морщится и не отличается размерами от коробки. Однако, не все духи упаковывают в полиэтилен. Производители пытаются бороться с подделками: сейчас они делают акцент на оригинальности флакона или коробке от него. Допустим, Hugo Boss, Davidoff, Lacoste, Burberry и другие. Полиэтилен оригинала склеивается специальным оборудованием (ставится "клеймо"), и поэтому вы всегда заметите на оригинале штамп запайки (форма круга или треугольника). А вот у подделки полиэтилен склеен неровно, некрасиво и неправильно. 2. Флакон. Изгибы флагона должны быть аккуратными, стекло гладким и ровным, надписи чёткие. Стекло подделки совсем не чистое и не прозрачное, а внутри иногда встречаются шарики или какие-то помутнения. Производители оригинала не закрывают свой парфюм крышкой из металла, ведь духи, как и продукты, имеют свойство портиться. Им нельзя соприкасаться с металлом. Жидкость флакона также не должна быть с осадком или помутнениями. 3. Коробка. Хорошие копии оригинала почти невозможно отличить по коробке, так как сейчас мошенники стараются делать всё как можно лучше. Дешёвые же подделки отличаются некачественной печатью на коробочке. Обратите внимание на надпись на коробке, особенно на название и информацию о производителе. Большинство производителей дешёвых парфюмерных подделок добавляют в название лишнюю букву или же просто меняют буквы местами. Часто покупатель этого не замечает. Название всегда пишется на французском или английском языках. Например, настоящие французские духи никогда не станут продават с надписью «parfume», непременно - «parfum». В информации о производителе должна быть указана не только страна, а полностью словосочетание «Made in France». Что должно быть обязательно указано на оригинале: Дело в том, что некоторые производители перечисляют все ингредиенты, содержание ароматических масел, но это неправильно, ведь настоящий рецепт должен знать только лишь производитель духов. И на коробочке и на флакончике должна быть обязательно указана ёмкость товара в миллилитрах. Не забудьте про штрих-код: у французского парфюма он начинается с циферки «3». Над кодом обязательно должен находиться серийный номер духов – перед вами шифр из цифр и букв, и он должен совпадать с шифром на самом флаконе, в противном случае это - подделка. 4. Аромат. Если вы чётко помните запах настоящих духов, то вы легко отличите подделку от оригинала, так как аромат подделать почти невозможно (формулы духов крайне сложные). Аромат подделки нестойкий, а запах резкий и приторный. Спустя пол часа этот аромат выветрится. Такие духи на 90% состоят из спирта. В процессе изготовления оригинала спирт очищается и требуется много времени, пока аромат с ним соединится. Настоящие духи долго не теряют свой аромат. Даже если вы захотите купить парфюм в специализированном магазине за высокую цену, то обращайте внимание на все факты, указанные выше. Оригиналы не продаются в отделах бижутерии и косметики, и тем более на рынках. Если цена покажется вам очень привлекательной, то откажитесь от покупки - перед вами самая натуральная подделка. На качественной парфюмерии экономить нельзя! |
Автор: Ольга Андреева
Размещено: 20.08.2012 |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
|