Главная > Журнал > Кино
Кино | К списку статей

Fashion фотографии - открытие 80-х

Сегодня на прилавках газетных магазинчиков десятки глянцевых изданий. На обложках женщины и мужчины – эталоны красоты, иконы для миллионов смертных. Мы уже не задаемся вопросом, когда родился тот образ, которому сегодня все стараются соответствовать?

80-е года ознаменовали возникновение культа супермоделей.. Миру представили женщин, которые стали лицом следующего десятилетия. Линда Евангелиста, Критина Тарлингтон, Синди Кроуфорд. Началась эпоха пробирочных образцов женской красоты, физического совершенства. Модные журналы, подхватив тенденцию, начинают наперебой удовлетворять интерес публики к материальности и блеску.

Эталон мужской красоты был также представлен широкой публике. «Мальчики на постерах», образ, придуманный Брюсом Вебером, стали примером мужской красоты и сексуальности.

Fashion фотографии становятся иконами, образам на обложках модных изданий поклоняются и подражают. Рекламщики, поняв колоссальное воздействие журналов на мозг потребителя, не теряют времени даром. К концу 80-х модные журналы значительно увеличили доходы от рекламы.

Fashion фото – лица эпохи, на них сильные, эротичные женщины. Они манят к себе, уверенные в своей привлекательности. Никакой скромности, красота выставлена на показ, теперь ее не принято скрывать. Многие начинающие фотографы, стараясь угнаться за модными направлениями, не замечают грани между откровенной fashion фотографией и откровенной порнографией.

Но настоящие мастера оттачивают перо в новом модном направлении. Плакат Кельвина Кляйна, созданный в 1986 году, на котором знаменитый фотограф Брюс Вебер представил молодого атлетически сложенного мужчину в белых трусах, стал, по мнению критиков, не только самой удачной рекламной, но и лучшим изображением мужского тела, которое только помнит человечество. «Адам стал закрывать свои гениталии, а Брюс Вебер выставил их напоказ. Бог создал Адама, но только Вебер дал ему тело».

Влияние модных журналов на сознание людей постоянно растет. Сегодня появляется все больше и больше изданий, в которых пропагандируется мода для детей. Со страниц этих журналов на вас глядят накрашенные детские глазки. Хотя нет, это не  дети, это маленькие взрослые. Не смотря на 5 летний возраст они одеты в обтягивающие вечерние платья, над лицами поработали профессиональные визажисты. Модные журналы, fashion фото продолжают завоевывать аудиторию и раздвигать границы своего влияния на сознание читателей.



Источник: Клинцы.RU
Размещено: 18.04.2011
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!