Главная > Журнал > Кино |
Кино | К списку статей
|
|
Реклама - двигатель торговли |
|
Практически ни одна компания сегодня не обходится без маркетолога, пресс-секретаря. Общение с прессой, написание грамотных рекламных проспектов, реклама своего товара или услуги - один из важнейших элементов развития бизнеса. В условиях жесткой конкуренции практически невозможно развиваться, если не рекламировать, продвигать свой продукт. Причем, надо заметить, что эффективной может быть далеко не всякая реклама, а потому обычно в компании нанимается специалист в этой области, пиарщик, который сумеет создать в глазах потребителя картинку надежной, достойной доверия компании. Потому нет ничего удивительного в том, что пресс-секретарь или менеджер по связям с общественностью становится все более популярной профессией. И, соответственно, курсы пиара также пользуются сегодня большой популярностью. |
Источник: Клинцы.RU
Размещено: 10.05.2011 |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
|