Главная > Журнал > Кино
Кино | К списку статей

Профессиональное создание рекламных роликов

Профессиональное создание рекламных роликов

Производство рекламных роликов – достаточно сложный и трудоемкий процесс, требующий от его исполнителя хорошей подготовки. Сегодня данным бизнесом занимаются соответствующие агентства, продакшн-студии и фрилансеры.

Обращение к фрилансерам имеет смысл при ограниченном бюджете и сжатых сроках производства рекламного ролика. При этом его качества хватит, разве что, для размещения в сети Интернет, желательно, на вашем сайте. Таким образом, вы ограничите круг зрителей только теми из них, кто заинтересован в вашем товаре или уже его купил, а ролик может лишь повлиять на выбор клиента именно в вашу пользу, а не в сторону конкурентов.

Задачами фрилансера, в таком случае, будут: снять, переконвертировать и смонтировать видеоролик. Съемочный процесс при этом организовывать придется вам, в соответствии с вашими предпочтениями.

При обращении в агентство вам предложат разработку сценария, который будет отвечать поставленным целям. После прохождения данного этапа будет предложено два варианта:

1. Изготовление ролика их собственными силами.

2. Сотрудничество с выбранной вами по портфолио продакшн-студией.

Плюсом при обращении именно в агентство является предоставляемый ими сервис. Вы лишь будете говорить «Да» или «Нет», объясняя свое мнение, а уж им придется обговаривать это детально с продакшн-студией. Плюс ко всему при этом у вас будет возможность поменять или дополнить свой заказ вплоть до изменения рекламных роликов на свадебные ролики.

Для менее щепетильных в вопросах обслуживания людей существует третий вариант – работа с продакшн-студией напрямую. При обращении в студию у вас должно быть уже сформировано мнение о том, чего вы хотите от вашего рекламного ролика. Вам также нужно иметь примерный сценарий ролика и, разумеется, бюджет для его создания, или хотя бы примерную смету.

Преимуществами работы со студией будут являться: оперативность, исключение возможности «испорченного телефона», а также всеобъемлющий контроль за производством рекламного продукта. При этом вам, возможно, придется спорить с режиссером, оператором, художник и всей съемочной группой, доказывая свою точку зрения или свое видение ролика. Зато это сэкономит немалую часть бюджета на агентском вознаграждении, а также основную часть времени, так как вы можете лично контролировать процесс, не позволяя вашим подрядчикам расслабиться.



Автор: Антон Иванов

Размещено: 25.12.2011
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!