Главная > Журнал > Строительство
Строительство | К списку статей

Вагонные весы механические и электронные

Вагонные весы, как и другие промышленные весы, бывают как механическими, так и электронными. В этой статье рассказывается о разнице между этими типами вагонных весов, об особенностях их использования и о модернизации механических весов в электронные.

Вагонные механические весы по-другому называются рычажными. Предназначены они исключительно для статического взвешивания вагонов от 60 до 200 т.

Рычажные весы бывают вагонными циферблатными, вагонными шкальными и дискретно-цифровыми. Весы такого типа не подходят для взвешивания восьмиосных составов. А вот вагонные электронные весы можно назвать универсальными. Особенности конструкции этих весов позволяют использовать их как для статистического, так и для динамического взвешивания вагонов.

Есть наесколько способов взвешивания составов в движении: повагонный, поосный, потележечный. Поэтому до приобретения или модернизации вагонных весов необходимо определиться со способом взвешивания, ориентируясь на интенсивность грузопотоков на этом конкретном участке железнодорожного полотна, а также на скорость движения составов по этому участку и желаемую степень точности. Измерения, полученные при помощи электронных весов значительно точнее, особенно если использовался повагонный способ взвешивания.

В последнее время активно ставят электронные весы, таким образом, повсеместно вытесняя с рынка оборудования механические. Те, кто не может себе позволить приобрести новые электронные весы, модернизируют механические. Это относительно недорого.

Для модернизиции демонтируется рычажная система механических весов, грузоприёмная платформа усиливается и ставится на восоизмерительные датчики вместе с узлами встройки.



Автор: Антон Макарский

Размещено: 09.10.2011
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!