Главная > Журнал > Строительство
Строительство | К списку статей

Выбираем мебель для небольшого магазина

Выбираем мебель для небольшого магазина

Маленький магазин всегда требует большого внимания к себе, ведь его небольшую площадь нужно использовать максимально эффективно. Часто для этого нужен опытный дизайнер и современная торговая мебель.

Если помещение «новое», тогда лучше всего составить определенный план, как разместить торговое оборудование для магазина. Необходимо учесть все ниши, выступы, места установки элементов отопления, вентиляционных приборов, ширину дверных проемов. Все это может понадобиться в дальнейшем.

Имеет значение форма помещения, наличие окон и так далее. Еще есть нормы, которые регулируют множество параметров. Например, минимальную ширину прохода для продавца или высоту полок. Можно посоветоваться в процессе и с мерчендайзером, который скажет, где какие группы товаров лучше разместить. Если магазинчик открывается среди других похожих, например, в торговом центре, тогда нужно создать максимально эксклюзивный стиль, который бы выделал магазин среди конкурентов.

Маленькое помещение иногда приходится расширять, хотя бы визуально. Для этого можно использовать зеркала и стекла. Имеет значение свет и цвет.

Есть по сути два вида оборудования: типовое или сделанное под заказ. Зачастую первый вариант стоит дешевле, однако бывают исключения. Мебель, создаваемая под определенный павильон, может оказаться оптимальной на столько, что стоить будет дешевле стандартной. Нужно помнить, что каждый вид деятельности требует своего торгового оборудования: одежда, аптека, цветы, парфюмерия, продукты питания.

Мебель важно подобрать и расставить таким образом, чтобы продавцы могли удобно следить за торговым залом, чтобы в нужный момент они смогли оказаться рядом с посетителем, которому нужна помощь. При этом и покупателю должно быть удобно выбирать и покупать. Каждый элемент магазина должен работать, выполнять какую-либо функцию.

Материалы мебели могут быть разнообразными. Однако ни ее цвет, ни фактура не должны отвлекать покупателя от главного – товара, за которым он пришел в магазин. Поэтому подойдет качественная подсветка.

Владелец вправе сделать выбор: специализированная торговая мебель, неудобная при переезде, громоздкая и недешевая, или универсальное оборудование, которое легко устанавливается, стоит недорого и не занимает много места. По мнению специалистов, второй вариант еще долго будет оставаться наиболее популярным выбором.



Автор: Ольга Андреева

Размещено: 06.09.2012
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!