Главная > Журнал > Сделай сам
Сделай сам | К списку статей

Полиэтиленовые пакеты и их разновидности

Полиэтиленовые пакеты и их разновидности

Полиэтиленовые пакеты можно найти почти в каждом доме. А как же иначе, ведь на сегодняшний момент это самая удобная упаковка на каждый день. Любой купленный предмет с небольшими габаритами можно упаковать в пакет и спокойно доставить по назначению. Они бесплатно предлагаются в супермаркетах и магазинах, что создает у покупателя приятное впечатление об обслуживании.

Если существует рынок, где они востребованы, то почему бы не воспользоваться случаем и не нанести на чистую поверхность рекламную информацию для продвижения товара, фирмы или услуг. Пакеты с логотипом- один из самых востребованных видов упаковки.

Повсеместное распространение в России они получили сравнительно недавно, в конце ХХ века, когда полиэтилен стал занимать лидирующие позиции в производстве товаров народного потребления.

До этого использовались бумажные пакеты, но они были не так дешевы, как полиэтиленовые, и имели свои недостатки: меньшая прочность, влагопроницаемость, меньшая вместимость.

Полиэтиленовые же более эстетичны, защищают содержимое от снега и дождя, а если разольется что-то внутри пакета, то содержимое не испачкает одежду или автомобиль. Они выдерживают груз до 17 килограмм. За счет боковых складок обладают хорошей вместимостью. Его можно положить даже в небольшую дамскую сумочку- он легкий и занимает мало места.

Пакеты могут подразделяться по форме:

  • «Майка» – самая распространенная разновидность. Обладает отличной вместимостью, так как в их конструкции заложены боковые складки. В них удобно переносить приобретенные продукты или книги.

  • С вырубной ручкой – более дорогой вид, чем пакеты-майка. Презентабельные, поэтому часто используются для рекламных целей: корпоративные подарки и рекламные материалы предлагаются именно в них. Они плотные, гладкие, не мнутся. Иногда такие пакеты снабжаются донной складкой, что увеличивает внутренний объем.

  • Фасовочные – самый дешевый вид. Обладают меньшим размером и предназначены для расфасовки продуктов и упаковки прочих изделий.

Также существует классификация по виду сырья, из которого производятся пакеты.

  • Полиэтилен высокого давления- ПВД- гладкие плотные пакеты, именно они чаще всего используются для рекламных и презентационных целей. Их ручки, чаще всего, вырубные, иногда специально укрепленные, но могут быть и петлевые. Этот вид отличается большей жизнеспособностью- их можно использовать несколько раз и большей грузоподъемностью- до 20 кг. Рекламное изображение видно отчетливо и долго не стирается и не деформируется.

  • Полиэтилен низкого давления- ПНД – дешевый вид, часто предлагаемые бесплатно. Низкая цена- это их главное преимущество. Они шуршащие, более тонкие и обычно в форме «майки». Грузоподъемность и срок годности ниже чем у пакетов ПВД.

  • Полиэтилен среднего давления- производят из смеси ПНД и ПВД. Грузоподъемность до 10 кг. Толщина полиэтилена до 70 мкм. Прочные, презентабельные, но стоят дешевле, чем изделия из полиэтилена высокого давления.




Размещено: 19.01.2013
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!