Главная > Журнал > Экономика и политика
Экономика и политика | К списку статей

Наружная реклама на растяжках

Наружная реклама на растяжках

Наружная реклама призвана выполнять все ту же триединую задачу, как и любой другой вид, а именно: привлечь внимание потенциального потребителя, сообщить необходимую информацию, побудить к действию – покупке товара или услуги. Большую роль в эффективности решения этой задачи играет размещение наружной рекламы. Лучшим вариантом будет близость к целевой аудитории. И в этом смысле, как не покажется странным, самой действенной являются вывески, которые сообщаю об оказываемых услугах или реализуемых товарах и тут же предлагают убедиться в справедливости заявленной информации. Также эффективным инструментом наружки могут быть названы щиты. Наибольшее распространение получили магистральные щиты. Это замечательный способ донести необходимые сведения до автомобилистов.

Также прекрасным средством вовлечения водителей и пассажиров в рекламную компанию являются рекламные перетяжки, которые размещают прямо над дорожным полотном. Крепятся такие транспаранты либо к специальным столбам, либо к стенам домов. Информация, выведенная в технике широкоформатной печати на таком полотне, находится в области прямого видения людей, находящихся в автомобиле. Рисунок и надпись должны быть яркими, привлекающими внимание, ибо время воздействия уличной рекламы на человека ограничено буквально секундами, если, конечно, речь не идет о городской пробке. Застрявшие в пробке имеют возможность десять раз перечитать и даже от нечего делать запомнить указанные телефоны, и даже позвонить по ним прямо из машины.

Наружная реклама может быть долговечной, а может меняться довольно часто. Например, реклама на растяжках может меняться достаточно часто, поскольку для выполнения ей свое задачи достаточно десяти дней. За это время необходимая информация дойдет до потенциального потребителя, и место этой растяжки займет новая. Тем более, что на смену требуется не так много времени. И это еще одно преимущество перетяжек – мобильность: легкость монтажа и демонтажа. Поэтому данный вид продукции пользуется все большей популярностью среди рекламодателей, поскольку позволяет оперативно доносить до потребителей информацию о новинках в различных сферах.

На сегодняшний день существует множество вариантов выполнения наружки. Кроме уже упоминавшихся видов, можно назвать панель-кронштейны, надписи, выполненные из объемных букв, большие мониторы, световые короба, тумбы и многое другое. Все эти средства направлены на достижение наиболее полной заинтересованности потребителя в рекламируемых товарах. Созданием всей этой городской «зазывальной» красоты занимаются специализированные компании и фирмы, которые сами также нуждаются в рекламе своей деятельности. И нет ничего эффективнее, чем предлагать одновременно и услугу и показывать лицом товар. Например, компания занимается изготовлением баннеров с использованием широкоформатной печати. И свои услуги она рекламирует именно на таком баннере. Как говорится, результат налицо.



Источник: Клинцы.RU
Размещено: 16.03.2011
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!