Главная > Журнал > Экономика и политика
Экономика и политика | К списку статей

Причины неудачного малого бизнеса

80 процентов людей начинавших малый бизнес в течении года по статистике обычно терпят провал. А в интернет – коммерциях провал терпят около 95 процентов предпринимателей. Эта статистика – факт, который до сих пор никто мало кто может обосновать.

Возможно причинами неудач являются не правильно поставленное планирование времени, не верное проведение рекламы или отсутствия правильно поставленной задачи перед вашим бизнесом. Но все-таки главной проблемой неудачного бизнеса является нехватка необходимой информации или неумение её использования и получать.

Чтобы вы имели успешный бизнес вам нужно уметь правильно принимать решения, которые вы научитесь принимать только если вы будите иметь полную информацию о вашем вопросе. То решение которое примет предприниматель, результат того, чего он изучал ранее по этой теме. Вам обязательно надо получить юридические адреса для своей компании. Дело в том, что при регистрации одним из основных условий к вновь создаваемой фирме является наличие договора аренды офисного помещения.

Чаще всего владельцами бизнеса являются молодые и неопытные предприниматели, которые сами находят всю необходимую информацию о своём бизнесе. Правильные решения лучше принимать целой бизнес – командой, которая позволяет разделить мнения и принять единое лучшее решение.

В случае, например, возникновения проблемы с налогами в команде вам поможет человек, знакомый с этим вопросом. А если в вашем бизнесе возникнет юридический вопрос, то юрист поможет вам его решить. С бухгалтерскими проблемами поможет квалифицированный бухгалтер вашей команды. Так что главная проблема неудач в малом бизнесе это желание ответить на все вопросы одному. А что получится из этих решений не сложно угадать.



Автор: Андрей Пермяков

Размещено: 30.09.2011
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!