Главная > Журнал > Экономика и политика |
Экономика и политика | К списку статей
|
|
Реклама в торговых центрах |
|
Реклама в больших торговых центрах стала эффективным инструментом маркетинга. Возможность охватить широкую аудиторию, нацеленную на покупку, превратило такой вид рекламы в отличный инструмент продвижения разнообразных товаров и услуг. Создание эффекта доминирования бренда, выстраивание систем рекламной навигации к необходимому магазину внутри торгового центра - вот лишь некоторые способы увеличить эффективность продаж. Реклама в торговых центрах незаменима для разовых акций и краткосрочных рекламно-информационных кампаний новых товаров и услуг. Такая реклама охватывает молодую аудиторию, которая максимально отзывчива, и потребителей с доходом выше среднего. При этом стоимость наружной рекламы такова, что ее могут позволить использовать и начинающие предприниматели. Посещая торговый центр совершенно добровольно, эти аудитории планируют приобретение товаров и услуг, окончательно решение по которым еще не принято. Привлечь их внимание, мотивировать на определенные действия - цель рекламной кампании. Реклама в торговых центрах может принимать весьма разнообразные формы. Реклама на подвесных TV панелях, радиотрансляции, наружные банеры и сити-форматы, наклейки на эскалаторы и пол, промо-акции. Некоторые торговые центры представляют новые решения в виде проекции рекламных роликов прямо на пол, или лазерных инсталляций продвигающих определенный товар. Использование рекламы в торговых центрах - это современный метод интенсификации получения прибыли. Имея беспрецедентно низкую стоимость за 1000 контактов, реклама в торговых центрах стала серьезным инструментом повышения продаж и повышения качества потребительской аудитории. |
Автор: Антон Иванов
Размещено: 29.09.2011 |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
|