Главная > Журнал > Экономика и политика
Экономика и политика | К списку статей

Выбираем продуктивную рекламу

Что такое реклама? В первую очередь это лучший продавец, который говорит о продукте только то что вы хотите, продает только то что вам надо!

В последние 20 лет реклама к нам входила из-за дня в день, и добилась такого результата, что стала неотъемлемой частью жизни. Акции, распродажи, нововведение, выгодные кредиты, все это нас интересует каждый день, и не важно, что говорят люди, они научились принимать рекламу, более того они следят за ней. Реклама стала привлекательной, особенно наружная реклама. Каждый день мы проходим мимо фасадных вывесок, рекламных консолей. Сейчас большой популярностью стали пользоваться крышные установки для размещение наружной рекламы. Многие рекламодатели оценили их эффективность.

В интернет реклама вошла чуть более позднее чем в любое другое место, но все же свою популярность набрала на десяток лет быстрее. Так, если на радио, на телевидение, в газетах ей потребовалось около 15 лет для того что бы люди спокойно на нее реагировали, то в интернете всего за 5 лет.

Как вы думаете, какой бы был самый популярный напиток во всем мире если бы не реклама? Вполне возможно, что и квас, ну не как не кока-кола! Многие сайты предлагают не просто продвижение вашего продукта, но и одновременно его продажу. Такие сайты рекламируют продукцию только настоящим, заинтересованным людям, которые сидят на другом конце провода за своими мониторами.

Многие просто предлагают продвижения вашего продукта, т.е. они вам повышают популярность, но только за счет компьютера. При этом не учитываются возможности, которые предоставляет наружная реклама, особенно крышные установки. Именно они позволяют привлечь повышенное внимание к рекламируемой продукции или услуге. Низкая стоимость, высокая посещаемость, реальные люди, бешеные продажи или интерес, все это может предоставить и гарантировать только грамотно проведенная рекламная компания. Совмещая наружную рекламу с рекламой в интернете, можно добиться высоких результатов продажи товаров или услуг.




Размещено: 27.07.2011
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!