Главная > Журнал > Экономика и политика
Экономика и политика | К списку статей

Целевая аудитория

Целевая аудитория

Важным составляющим открытия своего дела является изучение целевой аудитории, той группы людей, которым вы собираетесь предлагать свою продукцию. Для этого нужно произвести сегментацию и ранжирование населения, провести маркетинговые исследования. Вам нужно знать, какие цены будут приемлемыми, какой товар или услуга будет пользоваться большим спросом. Грамотное изучение потенциального потребителя максимально увеличит шансы на успех в бизнесе.

Так как же вам привлечь нужных людей?

Крупные компании могут себе позволить проводить широкомасштабные маркетинговые исследования среди всех групп населения и крупные акции, оценивая рынок сбыта. Знание целевого потребителя позволит в конечном итоге сэкономить много времени и средств, но где с самого начала взять такую крупную сумму? Начинающим предпринимателям нужно действовать грамотно и с минимальными затратами. Сейчас становится очень популярной реклама в интернете, которая охватывает большую аудиторию заинтересованных людей с минимальными вложениями.

Нельзя исходить только из своих убеждений. Вполне возможно, вы заблуждаетесь, считая, что, к примеру, охранное оборудование нужно всем. Для успешной работы полезно произвести немало опросов и исследований, чтобы выявить, кому нужна ваша продукция. Примите опыт влиятельных ныне предприятий. Компания Nestle, к примеру, при сегментировании рынка опросила около 30 тысяч потребителей, выявляя запросы и пожелания. Распишите всевозможные категории людей и опросите представителей, как они относятся к предлагаемым вами услугам и купили бы они вашу продукцию. На что следует обратить внимание, составляя список групп населения:

Возраст. Очень важный фактор.

Пол. Определите, подходит ваш товар как женщинам, так и мужчинам, или он предназначен только для одного пола.

Профессия. Постарайтесь выяснить, представителям какой профессии подойдет ваша продукция.

Семейное положение. Вы выясните, подходит ли вам товар семье или только незамужним и холостым людям.

Территориальное расположение. Применим ли предлагаемый товар в другом регионе.

Уровень дохода. Это тоже немаловажный фактор. Вы определяете, какому слою населения подходит ваша продукция.

И, конечно, интересы. Это в большей степени определяет востребованность вашей продукции.

Выясните степень и частоту использования ваших товаров, какое количество необходимо на определенный период. Соотнесите товар по степени важности: товар ли это первой надобности или предмет роскоши. Вам необходимо знать о похожих продуктах других фирм, выяснить предпочтения покупателей. Разделите всех потребителей на группы: тех, кто не пользуется подобным товаром, потенциальных потребителей и постоянных покупателей. Создайте выгодные условия для каждой группы.

Чтобы охватить большую аудиторию, вам нужна реклама в различных информационных сферах. Реклама в Интернете сейчас очень популярная, но и дорогая, поэтому разумно для начала обратиться к местным газетам и периодическим изданиям. При правильном подходе вы получите необходимых вам потенциальных клиентов. Но в любом случае, решать вам.



Автор: Антон Макарский

Размещено: 19.09.2012
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!