Главная > Журнал > Экономика и политика |
Экономика и политика | К списку статей
|
|
Зачем нужна сертификация продукции |
|
Промышленные предприятия тратят большие суммы, чтобы пройти процедуру сертификации широкого ассортимента выпускаемой ими продукции. Зачем это нужно и вернуться ли потраченные средства владельцу бизнеса обратно? Как и любой вид услуг, сертификация товаров или услуг осуществляется специальными организациями на коммерческой основе. Процедура оформления сертификата сложная и многоэтапная, поэтому такая работа оценивается достаточно высоко. Затраты на прохождение сертификации ложатся бременем на бюджет фирмы, однако специалисты рекомендуют расценивать их не как непроизводительные расходы, которые тянут вниз прибыльность и рентабельность, а, наоборот, как выгодные инвестиции, которые в будущем принесут намного больше выгоды. Такой документ как сертификат соответствия - это не просто бумажка с характеристиками товара, это свидетельство того, что данный вид продукции производится с соблюдением всех правил безопасности, а его качество не ниже европейских стандартов. Обладая таким документом, компания может осуществлять легальную реализацию и распространение своей продукции на территории страны и за рубежом. При этом можно смело рассчитывать на рост продаж, поскольку покупатели лучше «клюют» на надёжный товар, качество которого подтверждено документально. Предприятие, прошедшее полную сертификацию, может рассчитывать не только на расширение клиентской базы и рост продаж своей продукции, но и на привлечение иностранных инвесторов. Последние опасаются связываться с фирмами, работающими полулегально, и рассматривают в качестве партнёров только предприятия, имеющие всю разрешительную документацию. Дело в том, что инвестор не заинтересован, чтобы объект вложения его средств работал «в тени» - получение стабильного дохода возможно только при сотрудничестве с официально и прозрачно функционирующей компанией. В глазах потребителей фирма, продукция которой имеет полный сертификационный пакет, обладает неоспоримым преимуществом перед производителем, который не может предъявить сертификат соответствия, даже если его продукция на порядок качественнее. Современные покупатели научены на горьком опыте покупки «кота в мешке», когда за красивой упаковкой скрывается откровенно опасный для здоровья продукт. Опасаясь за себя и своих близких, люди отдают предпочтение продукции с документами, нежели неопознанным товарам сомнительного качества. Вот почему сертификация продукции – это ещё и метод борьбы за клиента. |
Автор: Андрей Козловксий
Размещено: 10.02.2012 |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
|