ГИБДД > Новости > 15.03.2014 ДТП. |
Новости | К списку раздела
|
![]() |
15.03.2014 ДТП. | |
![]() В результате дорожно-транспортного происшествия, водитель автомашин ВАЗ 21099 с телесными повреждениями был доставлен в травматологическое отделение ГБУЗ Клинцовская ЦРБ, водитель автомашины ВАЗ 21053 после осмотра врачами был отпущен домой. В настоящее время причины по которым водитель автомашины ВАЗ 21099 совершил выезд на сторону дороги предназначенную для встречного движения устанавливаются, возможно одним из факторов данного ДТП явилось то что водитель автомашины ВАЗ 21099 относился к категории молодых водителей так как получил водительское удостоверения в 2014 году. По факту дорожно-транспортного происшествия проверку проводит ОГИБДД МО МВД России “Клинцовский”. Госавтоинспекция г. Клинцы напоминает: водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля движения транспортного средства для выполнения требований Правил. Представление о возможной скорости движения складывается из следующих факторов: насколько заполнена транспортными средствами проезжая часть, с какой скоростью движется транспортный поток, с какими интервалами следуют друг за другом автомобили. Наиболее безопасной является скорость, равная или близкая к средней для транспортного потока. Кроме того, водитель при выборе скорости должен учитывать характеристики транспортного средства (динамику разгона и мощность двигателя, состояние тормозной системы, шин, рулевого управления) и особенно параметры перевозимого груза, его размещение. |
Обращений: 1776 / Оценка читателей: 0.00 / Голосов: 0
Размещено: 17.03.2014 |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи! |
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА
Анализ сдачи квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами в июне 2017 года 2
В июне месяце 2017 года проводились квалификационные экзамены у кандидатов в водители в семи учебных организациях. По результатам экзаменов было установлено, что лучший показатель по сдаче теоретического экзамена (процент сдачи составляет 100%) в учебной ...
читать далее
График квалификационных экзаменов на июль 2017 года
ЧПОУ «Стародубский УСЦ» РО «ДОСААФ России» Б/о группа № 1 категория «В», количество кандидатов – 25 теоретический экзамен
экзамен по первоначальным навыкам управления ТС экзамен по управлению ТС в условиях дорожного движения
читать далее
Поздравляем с Днем защиты детей
Отделение №4 МРЭО ГИБДД УМВД России по Брянской области (дислокация г. Клинцы) поздравляет с Днем защиты детей и выражает самые искренние поздравления.
читать далее
Анализ сдачи экзаменов в марте 2017 года 8
В марте месяце 2017 года проводились квалификационные экзамены у кандидатов в водители в одиннадцати учебных группах. По результатам экзаменов было установлено, что лучший показатель по сдаче теоретического экзамена (процент сдачи составляет 100%) в учебн...
читать далее
|