КЛИНЦЫ, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Клинцы - это наш город!
Сегодня: 21.03.2023, вторник
Добавить в избранное
вход    регистрация
логин
пароль
Забыли пароль? · Регистрация
Сегодня Завтра Курс валют

+11 °C ... +23 °C
  
+13 °C ... +25 °C
  
$ 77.2422 0.6378
€ 82.3736 0.9101
  • Главная
  • Новости
  • Объявления
  • Погода
  • Фото
  • Справка
  • Карта
  • Гороскоп
  • СМС
  • Общение
  • Досуг
  • Журнал
  • Знакомства
поиск:
Интернет Клинцы.RU Брянская область
Что ищут?
ГИБДД > Новости > Советы водителям!!!

Новости | К списку раздела
  Версия для печати

Советы водителям!!!

Советы водителям!!!Зимняя езда требует повышенной внимательности и аккуратности. Садясь зимой за руль, а сейчас это делают практически все автомобилисты, надо включить в сознании желтый мигающий сигнал: «Внимание»!В любой ситуации на дороге колеса у автомобиля должны вращаться. То есть необходимо исключить полную блокировку колес, при которой автомобиль становится неуправляемым, поскольку застывшие в неподвижности колеса имеют минимальное соприкосновение с дорогой, а значит, сила трения резко падает и автомобиль «срывается» в неуправляемое скольжение. При необходимости повернуть, руль надо поворачивать плавно. Если автомобиль продолжает ехать по прямой, не реагируя на движение руля, необходимо вновь выровнять руль и повторить движение снова, а не пытаться поворачивать руль еще круче, что приведет к тому, что колеса еще сильнее заскользят по дороге с дальнейшими неприятными последствиями.Зимой надо забыть тот скоростной режим езды, который был обычным для вас в летнее время. Пословица: «Тише едешь – дальше будешь», - для зимы особенно актуальна. Осторожно пользоваться тормозами при езде, особенно при поворотах. Перед поворотами притормаживать нужно комбинированно, используя и торможение двигателем, и ножной тормоз. Даже если у вас отличная зимняя резина с шипами и хорошие навыки торможения, не теряйте осторожность. Ведь у тех, кто едет за вами, могут оказаться шины без шипов и водительские навыки хуже, поэтому «профессионально» затормозив, вы можете подставить заднюю часть своей машины под удар. Поэтому преимущества шин с шипами желательно использовать только для того, чтобы удержать автомобиль на полосе, а не для экстренного торможения. Такого торможения необходимо избегать, а для этого следует помнить о следующем совете. Держать дистанцию не менее двойной скорости движения. То есть при скорости 40 км/час дистанция должна составлять около 80 метров. Собственно торможение необходимо осуществлять, применяя торможение двигателем или импульсное торможение, или комбинируя оба метода. Существуют два метода импульсного торможения: прерывистое и ступенчатое. В случае прерывистого торможения нужно очень коротко, резко и многократно нажимать на педаль тормоза. Конечно, нужна определенная тренировка, чтобы научиться чувствовать момент, когда колеса могут сорваться в скольжение. Ступенчатое торможение нужно осваивать после освоения прерывистого торможения. Этот метод отличается от прерывистого только тем, что при растормаживании педаль отпускается не полностью, а частично, затем вновь следует быстрое нажатие на педаль тормоза с постоянно возрастающим с каждым нажатием усилием. Это самый эффективный, но и самый сложный в освоении метод торможения. Без специальных тренировок на безопасной площадке здесь не обойтись. Владеющие этим методом автомобилисты могут уверенно тормозить на самой скользкой дороге, а тормозной путь автомобиля при таком методе будет в несколько раз меньше, чем при однократном «блокировочном» торможении и на одну треть меньше, чем при прерывистом торможении. Но еще раз следует вспомнить шестой совет – не подставьте под удар заднюю часть вашей машины. Перед началом торможения в условиях скользкой дороги и гололеда убедитесь, что у вас никто не «висит на хвосте».В Брянской области  предостаточно подъемов и спусков, которые в зимних условиях иногда превращаются в настоящие ледяные горки. Ездить по ним сложно и небезопасно. Наверное, нет у автомобилиста худшего ощущения чем то, которое возникает, когда вместо того, чтобы ехать вперед, автомобиль начинает сползать назад, все увеличивая и увеличивая скорость сползания. Поэтому подъемы и спуски надо преодолевать на пониженных передачах и без их переключения, с постоянной скоростью. Включать надо такую передачу, чтобы не было чрезмерного тягового усилия на колесах, чтобы они не начали проскальзывать. Если на подъеме колеса начали все-таки буксовать и машина начала скользить назад, необходимо быстрыми поворотами руля вправо поставить автомобиль под косым углом к дороге, стараясь, чтобы заднее колесо уперлось в бордюр или какой-то бугорок. Иногда дорожная ситуация (и дорога) позволяет безопасно съехать задом на менее скользкую обочину, где автомобиль уже можно остановить.На перекрестках нужно опасаться столкновения с машинами, едущими в поперечном направлении на случай, если кто-то из водителей не учел опасность гололеда. В конце концов, правило «трех Д»: «Дай дураку дорогу», - еще никто не отменял. Если летом есть «перегретые на солнце», то зимой хватает «отмороженных». Движение накатом на нейтральной передаче или с выключенным сцеплением на скользкой дороге совершенно недопустимо так как делает невозможным торможение двигателем, требует дополнительного времени, чтобы привести автомобиль в полностью управляемое состояние, а этого времени может просто не быть…
Конечно, перечисленные советы не являются исчерпывающими на тему езды по скользкой зимней дороге. Большая тема, например, - это вывод автомобиля из состояния заноса. Конкретные действия водителя будут отличаться в зависимости от того, каким автомобилем он управляет – заднеприводным, переднеприводным или полноприводным.

Обращений: 1161 / Оценка читателей: 0.00 / Голосов: 0


Размещено: 03.01.2014

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!

все статьи »
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА
Анализ сдачи квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами в июне 2017 года  2
В июне месяце 2017 года проводились квалификационные экзамены у кандидатов в водители в семи учебных организациях. По результатам экзаменов было установлено, что лучший показатель по сдаче теоретического экзамена (процент сдачи составляет 100%) в учебной ... читать далее

График квалификационных экзаменов на июль 2017 года 
ЧПОУ «Стародубский УСЦ» РО «ДОСААФ России» Б/о группа № 1 категория «В», количество кандидатов – 25 теоретический экзамен экзамен по первоначальным навыкам управления ТС экзамен по управлению ТС в условиях дорожного движения читать далее

Поздравляем с Днем защиты детей 
Отделение №4 МРЭО ГИБДД УМВД России по Брянской области (дислокация г. Клинцы) поздравляет с Днем защиты детей и выражает самые искренние поздравления. читать далее

Анализ сдачи экзаменов в марте 2017 года  8
В марте месяце 2017 года проводились квалификационные экзамены у кандидатов в водители в одиннадцати учебных группах. По результатам экзаменов было установлено, что лучший показатель по сдаче теоретического экзамена (процент сдачи составляет 100%) в учебн... читать далее

  ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В ЛИЧНЫЕ АЛЬБОМЫ
 
речка Унеча 06.08.2017 10:24:40 (letmix)

 
Поздравление от подруг 01.12.2020 13:47:55 (KGrupp)

 
Казаки на мероприятии 01.12.2020 13:47:35 (KGrupp)

 
Конкурс от ведущего корпоратив 01.12.2020 13:48:15 (KGrupp)

 
вечерний Смоленск 08.07.2017 17:14:51 (letmix)

 
Затишье 06.08.2017 10:22:50 (letmix)

 
Встречаем юбиляра 01.12.2020 13:46:54 (KGrupp)

 
Москва-сити 13.07.2016 11:58:07 (letmix)

 
я 05.03.2019 02:00:07 (Irina36)

  ГИБДД города Клинцы
  • Новости
  • Правовой раздел
  • Статьи
  • Фото и Видео
  • Экзаменационная работа
  • Регистрация ТС
  • Техосмотр
  • Хочу стать водителем
  • Образовательные учреждения города Клинцы
  • Образовательные учреждения Клинцовского района

  • Новые статьи всех разделов

  • Контакты

  • Таблица штрафов

RSS

На главную страницу · Правила · О проекте · Регистрация · Как связаться · Пользовательское соглашение · FAQ · Карта сайта
При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, ссылка на "www.klintsy.ru" обязательна
© Права на все работы, опубликованные в фотоальбомах, принадлежат их авторам.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели
©2002-2023 Клинцы.RU