Клинцы.RU

17.07.2009

Экзаменационная работа | К списку статей

Экзамен в ГИБДД — подробнее



Автор: Михаил Петросянц
Источник: www.gazu.ru
Размещено: 17.07.2009


Экзамен в ГИБДД – это то самое решающее действо, предшествующее долгожданному получению прав, и именно его обычно и боятся больше всего. Возможно, рассказ о моем опыте и выводах про сдачу самого главного экзамена сможет рассеять ваши страхи и сомнения и заставит сосредоточиться на главном – совершенствовании личного мастерства в вождении авто.
 
Немного коснусь обучения в автошколе и внутришкольного экзамена, потому что правильный подход к нему – залог успешной сдачи экзаменов в ГИБДД.
Так вот, на внутришкольном экзамене расслабляться не стоит, ведь, он, как и в ГИБДД, состоит из двух частей, теории и практики, и это – решающая подготовка к последней проверке.
 
Во время обучения в автошколе все экзаменационные билеты должны быть прорешены, и все нюансы обговорены с преподавателями.
Инструктор в автошколе – это верный друг и помощник, валить на внутреннем экзамене по вождению, если у него нет никаких претензий, для него не представляет никакого интереса. Не нужно стесняться просить дополнительных занятий, главное – перестать бояться и как можно увереннее вести себя за рулем. Мне очень помогло то, что инструктор показал нюансы именно тех маршрутов, по которым будет проходить экзамен в ГИБДД, они, как правило, одни и те же, вам тоже, скорее всего, не откажут в такой просьбе.
 
Не буду врать, попотеть на экзамене мне пришлось, придется и вам.
Теоретический этап требует максимальной подготовленности и сосредоточенности. Только вы и беспристрастный компьютер с двадцатью вопросами, на которые отводятся всего полчаса. Здесь нужно внимательно вчитываться в каждую букву вопроса, в билетах много вопросов-ловушек, которые внешне похожи, а по смыслу отличаются в обратную сторону. Никаких необдуманных ответов, даже многократно прорешанный билет нужно решать так, будто видишь его в первый раз. Две возможные ошибки – это очень много, в реальной жизни нельзя будет допустить ни одной.
Далее следует практическая часть экзамена – вождение на площадке и в городе.
 
Основные упражнения, выполнение которых проверяется на экзамене – это параллельная парковка, трогание в гору, разворот на ограниченном пространстве и заезд задним ходом в бокс. При выполнении этих упражнений нужно учитывать некоторые факты.
Если при обучении вождению на площадке внимание уделялось в основном движению по заданной траектории, то на экзамене штрафные баллы начисляются еще и за подготовку к движению. Не поставить машину на ручной тормоз, пересечь без остановки стоп-линию, не включить указатели поворотов и другие досадные промахи, о которых обязан предупредить инструктор – это верный путь к пересдаче вождения.
Заключительный этап экзамена – вождение в городских условиях. Здесь нужно провести автомобиль по указанному маршруту, ни разу не нарушив ПДД, как бы на это не провоцировал экзаменатор. Штрафы могут начислять уже с момента посадки в машину. Не пристегнутый ремень – пересдача. Не снялся с ручника – пересдача. И так далее. Экзаменатор может потребовать остановиться – останавливаться можно и нужно только там, где это позволяют правила.
После остановки ни с того ни с сего может оказаться затянутым экзаменатором ручной тормоз, нельзя терять бдительность ни на секунду. Как ни доводи действия до автоматизма, все равно на экзамене будет присутствовать нервозность, поддавшись которой, можно испортить, казалось бы, простые вещи. А вот этого допускать не надо. Нужно просто вести машину, не поддаваться эмоциям, и тогда сами не заметите, что вас пригласили вечером забирать права.



Адрес этой страницы: http://www.klintsy.ru/gibdd/print.php?id=476
Адрес полной версии текста статьи: http://www.klintsy.ru/gibdd/26/ehkzamen-v-gibdd---podrobnee_476.html


©2002-2024 Клинцы.RU