Главная > Журнал > Hi-Tech
Hi-Tech | К списку статей

Безлимитные корпоративные тарифы МТС: выберите свой

Безлимитные корпоративные тарифы МТС: выберите свой

Компании делятся на различные виды не только по характеру своей деятельности, но и по количеству штатных сотрудников и объему выполняемой ими работы. Исходя из этого, бывают крупные фирмы с большим числом сотрудников, внушительными денежными активами и развитой клиентской базой, а бывают предприятия и поменьше. И для тех, и для других возможность активного коммуницирования с потребительскими массами, партнерами по бизнесу и потенциальными клиентами чрезвычайно важна.

Однако, поскольку возможности и потребности у всех компаний разные, существует необходимость в широком спектре различных тарифных планов. МТС разработала свои безлимитные корпоративные тарифы таким образом, чтобы каждая организация смогла найти именно то, что устраивает ее по всем параметрам.

Были созданы тарифы «Рекламный», «Безлимитная Россия», «Ultra», «Все включено VIP». Отличает их не только размер абонентской платы, но и функциональные возможности. Так, например, количество пакетных минут «Безлимитная Россия» на звонки абонентам МТС в столице, области и других регионах страны не ограничено, на звонки абонентам стационарных телефонов и других операторов связи по Москве и МО выделено 50 часов, а на аналогичные номера, но уже по всей России выдается 25 часов. А вот в пакете «Все включено VIP» тарификация начинается после израсходования безлимитных 66 часов для звонков на мобильные номера МТС, номера других операторов связи и стационарные телефоны в столице и области. Для тех, кто часто звонит в другие регионы страны, данная безлимитка будет не слишком выгодной, поскольку преимущества базовых часов на тарификацию по этим направлениям не распространяются. Таким образом, появляется уникальный шанс выбрать именно тот пакет, который позволяет осуществлять профессиональную деятельность с наибольшей выгодой.

Следует отметить, что МТС предлагает вместе с указанными тарифами использовать удобные прямые номера. Это является отличным решением корпоративной этики, отдающей должное уважение партнерам и клиентам - людям больше не нужно будет стараться запомнить совершенно ненужные коды. Кроме этого, существует уникальная возможность выбрать красивые номера с удачным сочетанием цифр. Такие номера уже являются гарантией надежности компании, как бы говоря: «Мы здесь давно и надолго», ведь однодневные фирмы, как известно, не ставят перед собой задачи выбора подобных номеров.



Автор: Андрей Козловксий

Размещено: 20.03.2012
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!