Главная > Журнал > Hi-Tech
Hi-Tech | К списку статей

IT-продукция: грани современности

Век высоких технологий, эпоха совершенствования, время инновационных решений - современный этап развития общества назван десятками ярких имен. По данным патентного бюро США, за последние 5 лет количество регистрируемых изобретений ежемесячно росло на 2 -3%. И львиная доля открытий приходится на различные классы технологических изделий. Что, опять же не случайно: хай-тек сегодня – не стиль интерьера или гардероба, это скорее образ жизни, избранный новым поколением социума.

Положительных качеств проживания в столь революционный век можно найти массу. Развивающийся Интернет предлагает все больше эффективных решений в рамках личностного совершенствования. Обновляемые бытовые приборы делают жизнь своих пользователей все проще и комфортнее, высвобождая массу времени на личностное развитие. А сложные обязательные операции, среди которых и электромонтаж деревянного дома, - осуществляются быстро, просто и профессионально за счет привлекаемого технологичного оборудования.

Однако есть у всего этого изобилия перспектив и оборотная сторона. Причем она одна способна серьезно повредить репутации высоких технологий. Этот негативный фактор – цена. По последним данным, среднестатистическая российская семья в год затрачивает на приобретение разнообразной IT-продукции около 36% всего бюджета. На оставшиеся 64% семья питается, одевается, платит за обучение детей и оплачивает поездки в курортные зоны. При этом полезность таких затрат на новинки технологичного рынка по факту их осуществления оценивается как достаточно низкая. Что, опять же, нисколько не удивительно: только создание системы хранения данных за последний год претерпело не менее 100 изменений. И после каждого нововведения продукт попадал на рынок.

Цена IT-продуктов высока и для обывателя, приобретающего новый гатжет каждый месяц, и для предпринимателя, вполне разумно стремящегося упорядочить систему связи своих работников. Но при желании ее размеры всегда можно свести к оптимально допустимому минимуму. Во-первых, у каждого технологичного товара есть свое вполне четкое и понятное предназначение. Если оно не соответствует потребностям отдельного приобретателя, то и покупать такой продукт не стоит. Поэтому приобретение системы УК для бизнеса, подключение ip телефонии в офисе, или простую покупку нового ай-пода нужно всегда проверять на объективную полезность. Во-вторых, продумывать перспективу покупки полезно всегда. Если модем, для беспроводного доступа в сеть, уже через 5-6 месяцев будет обходиться приобретателю в 2 раза дороже, чем проводной аналог, то нет смысла платить больше. То же касается и выбора провайдера, и сборки пакета обслуживания.



Автор: Андрей Козловский

Размещено: 29.06.2011
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!