Главная > Журнал > Hi-Tech
Hi-Tech | К списку статей

Продвижение продающих сайтов: поисковая оптимизация или контекстная реклама?

Продвижение продающих сайтов: поисковая оптимизация или контекстная реклама?

Целью работы интернет магазина является получение прибыли, объёма которой должно хватать на то, чтобы покрыть стартовые вложения в проект, а также выплачивать финансовое вознаграждение работникам и владельцу сайта. Увы, многие современные интернет магазины работают себе в убыток или на условиях самоокупаемости, что неприемлемо, ведь любой бизнес должен быть экономически целесообразен. Но не стоит спешить закрывать убыточный интернет магазин – используя правильные инструменты маркетинга, можно превратить его в источник стабильного дохода.

Комплексная раскрутка продающего сайта

Прежде чем приступать собственно к привлечению пользователей, нужно проработать сам сайт и узнать как ускорить загрузку площадки. Только тогда она будет комфортной для посетителей и получит шанс на успех в интернет среде. Далее на арену выходят ведущие инструменты интернет маркетинга, призванные создать стабильный приток целевых пользователей на сайт, чтобы улучшить финансовые показатели его работы. Источников целевого трафика в сети не так много – это, как правило, тематические и региональные сайты, а также поисковые системы. Аудитория площадок, совпадающих по тематике и работающих в одном регионе с продвигаемым сайтом, автоматически является целевой аудиторией последнего. Остаётся только обеспечить возможность быстрого перехода пользователей между ними.

Контекстная реклама для увеличения трафика

С задачей быстрого привлечения аудитории с других ресурсов позволяет справиться такой инструмент, как контекстная реклама. Размещая контекстные рекламные объявления на сторонних ресурсах, можно привлечь на продвигаемый сайт большое количество целевых посетителей. Контекстная реклама позволяет нарастить целевой трафик моментально – пользователи начинают приходить на сайт сразу после размещения объявления в сети, но трафик держится на высоких позициях только до того момента, как финансируется рекламная кампания – не дольше. Однако контекстная реклама представляет собой довольно дорогую методику продвижения, которая по карману лишь состоятельным владельцам площадок.

Поисковая оптимизация интернет магазина

Более демократичной является поисковая оптимизация, которая также способна существенно нарастить объём релевантного трафика продающего сайта. При этом затраты в расчёте на одного привлечённого пользователя гораздо меньше, чем при использовании контекстной рекламы. Поисковая оптимизация эффективна, но имеет один недостаток – она позволяет наращивать трафик не моментально, а спустя какое-то время, необходимое для того, чтобы повысить позицию сайта в рейтинге выдачи поисковых систем.




Размещено: 10.08.2020
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!