Главная > Журнал > Бытовая техника
Бытовая техника | К списку статей

Kindle – успешный бренд от Amazon

Kindle – успешный бренд от Amazon

Человека, незнакомого с электронными книгами, может напугать текущая ситуация на рынке: когда каждый производитель, озираясь на лидеров, выпускает свой вариант читалки. Причем, чаще всего не одну, а несколько моделей в своих ценовых сегментах. А потом еще и раз в полгода проводит обновление устройств, увеличивая множество моделей в арифметической прогрессии. Выбрать в такой ситуации толковую модель электронной книги очень сложно. К счастью, есть один производитель, не устраивающий атаку стопками разнообразных ридеров. И имя ему Amazon. Линейка электронных книг, принадлежащих ему, имеет всего 4 поколения, в каждом по 1-2 устройства. Причем устаревшие устройства выводятся производителем с рынка по мере выхода новых девайсов. Выпускаются они под общим именем Kindle, а различаются при помощи дополнительных буквенных кодов. Например, сенсорная книга будет иметь часть Touch в названии.

Так какие же преимущества у данных электронных книг (кроме отсутствия «непоняток» в классификации)? Во-первых, это очень рациональная модельная политика Amazon. Вместо того, чтобы растрачивать свои силы на множество направлений, компания сконцентрировалась на нескольких наиболее популярных форм-факторах. В свое время в линейке появлялись модели с qwerty-клавиатурой, с сенсорным управлением и с модулями 3G. Выбрать электронную книгу в серии Kindle для покупателя не составляло труда. Во-вторых, девайсы Amazon всегда обладали самой современной на момент выхода технической начинкой. Начиная экраном на «электронных чернилах» последнего поколения и заканчивая мощным процессором. Это обеспечило поддержку даже самых  «тяжеловесных» текстовых форматов. Не отстаёт от начинки и дизайн. Электронные книги Amazon очень привлекательны внешне, габариты и толщина минимальны. Например, последняя модель имеет всего 170 граммов веса и 8 миллиметров толщины. И третье, самое главное достоинство электронных книг Amazon. Компания смогла выбиться в лидеры рынка электронных книг, поняв одну простую истину: устройство с сервисом и поддержкой производителя будет продаваться лучше, чем «голое». Тот, кто приобрел Kindle, не является просто покупателем. Теперь он постоянный клиент Amazon. Ведь от множества сервисов, которые предоставляет компания, просто глупо отказываться. Онлайн магазин книг, возможность бесплатного выхода в Интернет, «облачное» хранилище данных и многое другое. Большую часть прибыли Amazon получает не с продажи устройств, а с платного цифрового контента и услуг.

Все в сумме сделало линейки книг этого производителя очень популярными во всем миру. И даже там, где часть возможностей девайса отграничивается недостаточным развитием технологий в стране, товары Amazon все равно активно приобретают.



Автор: Антон Макарский

Размещено: 12.07.2012
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!