Главная > Журнал > Бытовая техника
Бытовая техника | К списку статей

Продавец строительных пылесосов

Продавец строительных пылесосов

В бизнесе самое главное – вовремя понять, куда и с какой скоростью дует ветер. И высший пилотаж – это понять, куда этот самый ветер будет дуть завтра. Такое чутье дается от природы не всем, а воспитать его в себе очень даже непросто. Но имеется в бизнесе и еще один род направлений, востребованных независимо от любых политических, экономических и социальных потрясений. Это вечные потребности человека. И в самом деле, никто не сможет прожить без еды, воды, тепла, простейшей одежды и обуви. Примерно, вот такие мысли посещали меня, когда я обдумывал будущий род своих занятий после армии. Но при пристальном и практическом подходе к вопросу, как оказалось, все ниши беспроигрышного бизнеса уже давно были заняты и там, как и везде, царила жесткая конкуренция.

Удрученный, я пошел торговать пылесосами. Но это дело почти ничего не приносило. Кроме меня по квартирам и офисам уже бегали орды таких же, как и я, торговцев пылесосами. Я почти уже был готов впасть в отчаяние и совсем опустить руки, как, вдруг, меня посетила гениальная идея. Я понял, что торговать пылесосами – это и вправду очень выгодно и востребовано. Моя проблема лишь заключалась в том, что я торговал не теми пылесосами.

В то время, как мои коллеги, преодолевая сопротивление граждан и жесткую конкуренцию себе подобных, пробовали продать бытовые пылесосы, я обратил свой взор на иные места и немного сменил свой ассортимент. Я стал предлагать строительные пылесосы различным строительным, ремонтным и мебельным фирмам, небольшим мастерским и владельцам больших площадей различного предназначения. В то время подобная техника лишь начала входить на наш рынок и была малознакома потребителям. Оказалось, что мои строительные пылесосы превосходят бытовые по всем параметрам (мощности, вместительности бака, ресурсу, надежности и т.д.), но уступают лишь по потреблению энергии. Хотя для моих новых клиентов это не играло такой критической роли, как для простых граждан. И одновременно с такой массой неоспоримых преимуществ, строительные пылесосы были сопоставимы по цене с теми, которые мы пытались продавать по квартирам.

Но ведь покупательная способность даже небольших коммерческих структур выше, чем простых граждан. И впускают продавца для демонстрации возможностей техники на предприятие или в мастерскую намного проще, чем в личную квартиру.

Одним словом, я нашел свою нишу. Меня были рады видеть там, где на полу лежала различная стружка или щепа, а уборка превращалась в достаточно долгую и монотонную процедуру. Я предлагал свой товар именно там, где он был жизненно необходим, где его ждали и, соответственно, покупали.

Сейчас у меня хороший бизнес по торговле различной аппаратурой, но свою первую по-настоящему удачную идею я буду помнить всю жизнь.

Иванов А.Н.




Размещено: 25.03.2013
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!