Главная > Журнал > Я и Мир
Я и Мир | К списку статей

Как отыскать талантливого копирайтера?

Некоторые считают, что хорошие копирайтеры вырастают, как грибы в лесу после дождя. Тем не менее, большинство вебмастеров через несколько дней поиска талантливого копирайтера попадают в глухой тупик. Отсюда следует, что поиск талантливого автора — задача далеко не из легких. Ведь согласитесь, написать статью на тему инфракрасные обогреватели пленочного типа может далеко не каждый, а написать хорошую статью по заданной тематике могут вообще единицы.

На самом деле существует огромный риск того, что вы, уплатив немалую сумму денег, получите взамен достаточно некачественный текст. Отсюда следует, что копирайтер нуждается в проверке. Да, это отнимет у вас немного времени, однако после этого вы будете уверены в своем авторе. Можно предложить претенденту написать статью на какую-нибудь каверзную тему, вроде электрические водонагреватели в каждый дом, но лучше всего начать с рассмотрения портфолио автора, если оно, конечно, имеется. Правда, даже тут вебмастер может попасть впросак, ибо некоторые нехорошие копирайтеры иногда пытаются выдать чужой материал за свой.

Также можно проанализировать переписку с автором. Вполне естественно, что если человек допускает в ней грубые логический и орфографические ошибки, значит, в статье, которая будет написана этим копирайтером, всем вышеперечисленным ошибкам непременно найдется местечко.

В том случае, если с претендентом и его талантом все в полном порядке, можно попытаться его протестировать. Возьмите какую-нибудь узкотехническую тему, например, газовые нагреватели воды для дома, и попросите автора сделать короткий креативный обзор этого оборудования. Именно короткий, а не длинный. Дело в том, что копирайтеры-«старички» наверняка неоднократно сталкивались с безответственными вебмастерами, которые подсовывали объемное тестовое задание, а как только оно было готово, исчезали навсегда.

Итак, давайте подытожим. Тестовое задание непременно должно заставить автора пораскинуть мозгами, оно должно быть коротенькое, но вместе с тем достаточно абсурдное, дабы копирайтер исключил возможность использования его вами в дальнейшем. Как пример: «Придумайте рекламу обыкновенного молотка, который абсолютно ничем не отличается от других молотков, для безызвестной компании «Молоток плюс».



Автор: Антон Иванов

Размещено: 15.09.2011
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!