Главная > Журнал > Я и Мир |
Я и Мир | К списку статей
|
|
Обязанности рецепшиониста |
|
Быть рецепшионистом не столь легко, как это кажется. Рецепшионист должен быстро делать несколько вещей одновременно. Когда мы входим в любой офис, первый человек, который приветствует нас, является рецепшионистом. Обычно это симпатичная девушка, она создает первое впечатление о компании, и отражает отношение компании к посетителям. Умный, вежливый рецепшионист производит положительное впечатление на посетителей и заставляет их чувствовать себя уверенно. Чтобы стать рецепшионистом, у кандидата должно быть хотя бы среднее образование. Хотя квалификация, требуемая для рецепшиониста, низка по сравнению с другими вакансиями, обязанности у него гораздо больше чем у любого другого служащего! Рецепшионист должен выполнять обязанности секретаря, но, помимо этого, он должен управлять работой целого офиса! Например, он должен знать, как правильно уничтожать важные документы, которые не должны попасть в руки конкурентов. Грамотный рецепшионист для этих целей будет использовать уничтожители документов, выбор которых сейчас огромен. Шредеры или уничтожители бумаги лучше всего приобретать у официального дилера всех ведущих производителей и поставщиков офисного и банковского оборудования, каким является компания OFFITEX. Настоящий рецепшионест должен знать и это. Наряду с дипломом об образовании, у рецепшиониста должно быть много других качеств, таких как организационные навыки, уверенность в себе, спокойное отношение к людям и т.д. Если у Вас есть все это, будьте готовы к заманчивым предложениям работы! Вот примерный перечень обязанностей рецепшиониста: 1) Прием посетителей и ответы на вопросы: одна из главных обязанностей рецепшиониста состоит в том, чтобы принимать посетителей, приезжающих в компанию. Каждый человек, который приезжает в организацию, сначала идет в приемную. Обязанность рецепшиониста состоит в том, чтобы приветствовать человека и ответить на все вопросы, которые он задал. Отвечая на вопросы, рецепшионист должен быть вежливым и иметь улыбку на ее лице. У рецепшиониста должно также быть полное знание о компании и ее служащих. 2) Ответы на телефонные звонки: в списке обязанностей рецепшиониста ответы на телефонные звонки. Отвечая на любые требования, рецепшионист должен быть профессиональным и следовать за этикету. Она должна поддержать вежливый тон голоса, и направить гостя к нужному служащему компании. 3) Документооборот: в обязанности рецепшиониста также входит работа с документами, их прием, регистрация и отправка по назначению. 4) Другие задачи: есть еще масса других обязанностей рецепшиониста, которые он обязан выполнять быстро и успешно. Надеюсь, что эта статья поможет Вам улучшить производительность в работе и стать более успешным работником! |
Источник: Клинцы.RU
Размещено: 18.05.2011 |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
|