Главная > Журнал > Я и мир |
Я и мир | К списку статей
|
|
Как совершают коллективные покупки в интернете |
|
В Интернете появился новый тренд – коллективные покупки. Компании предоставляют клиентам, объединившимся в группы, значительные скидки на одежду, бытовую технику, посещение ресторана, турпутевку и т.п. При этом фирма расширяет потребительскую аудиторию и повышает узнаваемость своего бренда. Посредниками между покупателями и продавцами выступают сайты скидок. Залог успеха такого ресурса - в формировании большой базы клиентов, тогда компании будут заинтересованы именно через данный сайт-купон предлагать свои услуги и товары. Пользователи ресурса получают рассылку новостей и совершают покупки. Обязательная составляющая такого Интернет-портала – это система фильтрации предложений по городам, что значительно упрощает и ускоряет поиск скидок или акций. |
Автор: Антон Макарский
Размещено: 18.01.2012 |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
|