Наш сайт переехал на новое место: www.klintsy-32.lada.ru

Ухоженный автомобиль служит дольше, а хозяину просто поднимает настроение. Поддержание Вашего «коня» в чистоте - целая наука, требующая знаний, специального оборудования и современных средств ухода.

Клинцы-Лада предлагает услугу автомойка в различных вариантах исполнения:

Экспресс-мойка машин

Кузов машины моется автошампунем, в салоне производится уборка с помощью пылесоса, с пластиковой отделки салона удалятся пыль.

Люкс-мойка авто

Кузов автомобиля моется автошампунем. Салон и багажник автомобиля тщательно убирается с помощью пылесоса, пластик салона и приборная панель обрабатывается специальными очистителями. По желанию клиента возможна обработка пластика составами, создающими стойкий глянцевый блеск. Стекла автомобиля очищаются с помощью активного состава, который легко справляется с любыми загрязнениями, и при этом безопасен для тонировочной пленки.

Экстра-мойка автомобиля

В дополнение к мойке автомобиля, кузов авто обрабатывается особым средством (услуга называется «Быстрый воск»), которое обладает уникальными свойствами. После применения данного средства, лакокрасочное покрытие автомобиля приобретают дополнительный блеск и кроме того, особые воски, входящие в его состав создают на поверхности кузова защитную пленку. Фактически, на некоторый период времени (до следующей мойки кузова) создается эффект, аналогичный защитной полировке (тефлону). Лакокрасочное покрытие автомобиля приобретает гидрофобные свойства, во время дождя вода скатывается с него, и грязь, попавшая на кузов гораздо легче удаляется при последующих мойках.

Экстра-мойка авто включает в себя все услуги Люкс-мойки. Кроме них в данный комплекс включена также услуга по обезжириванию кузова авто, которая особенно актульна зимой. Ни один самый качественный автошампунь не способен хорошо удалить сложные загрязнения кузова, которые иногда образуются на кузове автомобиля. Такие загрязнения возникают в случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (долгое стояние в пробках приводит к тому, что масляные составляющие выхлопных газов оседают на кузове автомобиля), зимой (соль смешивается с дорожной грязью, и образует на лакокрасочном покрытии стойкий налет), и в случае, если автомобиль редко моют на авто мойке.

Сидения автомобиля обрабатываются пенным очистителем, который удаляет легкие загрязнения, освежают краски обивки и оставляет приятный запах. Если Ваш автомобиль имеет кожаную обивку – она будет обработана очистителем – кондиционером, который смягчает кожу и продлевает срок ее службы. Диски очищаются безопасным неабразивным средством, резину покрывают составом, благодаря которому она становится черной и блестящей.

Мойка кузова «Премиум»

Для взыскательных клиентов, которые привыкли к самому высокому уровню обслуживания, мы рады предложить новый вид мойки кузова автомобиля. Новая услуга называется «Премиум-мойка».

Технология, по которой мы оказываем эту услугу подразумевает две стадии мойки кузова. На первой стадии используется высокоэффективный предварительный очиститель, который надежно удаляет все абразивные загрязнения.

На втором этапе кузов моется в ручную, с использованием высококачественного шампуня, который качественно удаляет остатки загрязнений, и при этом производит «запечатку» поверхности лака – на его поверхности образуется стойкая полимерная пленка, которая обеспечивает дополнительный блеск кузова. Ее наличие вы сможете легко определить благодаря тому, что лак будет наделен гидрофобными свойствами – вода будет скатываться с него, собираясь в «ртутные шарики». Благодаря дополнительному полимерному слою, загрязнения лишены возможности образовывать прочную связь с поверхностью кузова, поэтому автомобиль дольше остается чистым. Кроме того, эта пленка подпитывает существующий слой защитного покрытия. Регулярная мойка кузова по технологии «Премиум» обеспечивает его постоянную защиту от воздействий внешней среды.

Мойка кузова «Премиум» может быть включена в любую комплексную услугу ( в «Люкс», «Экспресс»).

Часто задаваемые вопросы

Вопрос:
У меня новая машина. Очень люблю, когда она чистая и сверкающая, но слышала, что машину вредно часто мыть. Так ли это?

К счастью, это не так. Вы можете в этом убедиться, если откроете руководство по эксплуатации автомобиля и найдете в нем главу, посвещенную уходу за лакокрасочным покрытием. Как правило, автопроизводитель рекомендует как можно быстрее удалять с кузова загрязнения, особенно агрессивные (соль, следы насекомых, маслянистые отложения). Кроме того, нашей компанией постоянно проводятся работы по совершенствованию технологии мойки автомобиля с целью сделать ее максимально эффективной и безопасной. Примером может служить наша новая услуга – двухступенчатая мойка кузова, которая называется «Премиум-мойка». Она совмещает в себе безопасность бесконтактной мойки и высокое качество ручной. Кроме того, препараты, используемые при оказании этой услуги, подпитывают защитный полимерный слой лакокрасочного покрытия, и заставляют его ярче блестеть.

Вопрос:
Как часто нужно прибегать к услуге «полимерное покрытие кузова»? 
 
Срок службы защитного полимерного покрытия, нанесенного на кузов, зависит от многих факторов.
Один из самых важных – это качество самого состава, который использовался для оказания услуги. Есть много паст, имеющих в своем составе природные воски, которые способны заставить лак сильно блестеть, но при этом, к сожалению, оказываются не очень стойкими, и смываются после первых же моек.
Современные составы, которые мы используем, являются полимерами. Они отлично справляются со своей основной функцией – защищать кузов авто от агрессивных факторов внешней среды и являются достаточно стойкими.
Кроме того, срок службы защитного полимерного покрытия зависит от того, какими средствами для мойки кузова пользуются на автомойке, к услугам которой вы прибегаете. Зачастую, некоторые из них используют излишне сильные очищающие средства, например, средства для мойки грузовиков, или индустриальные очистители, которые отлично справляются с дорожным налетом, но так же успешно смывают и защитные полимерные покрытия.
  
Новые типы покрытий, которые мы предлагаем своим клиентам, в том числе и нанопокрытие кузова успешно выполняют свою миссию вплоть до 6 месяцев.     Кстати, этот тип покрытия формирует на поверхности лака тончайшую плотную полимерную пленку, которая значительно снижает вероятность возникновения на кузове мелких царапин, например тогда, когда вы сметаете с него снег при помощи щетки.
 
Вопрос:
Что такое защитное покрытие кузова Polytop Acryl?

Постоянная работа, проводимая  технологами концерна Polytop Autopflege Gmbh, позволяет получать новые продукты, наделенные все более высокими характеристиками. Polytop Acryl – новая разработка немецких специалистов.
Кузов, обработанный составом Polytop Acryl, приобретает дополнительный защитный слой, обладающий непревзойденной стойкостью. Состав формирует на поверхности лака высокопрочную и абсолютно прозрачную пленку, свойства которой сравнимы со свойствами акрила.
Благодаря обновленной формуле, полимер образует особенно прочные связи с поверхностью обрабатываемого лака. Кроме того, он обладает высокой стойкостью к химическим веществам, используемым на автомойках, что обеспечивает долгий срок службы защитного покрытия.

Полимерная пленка, формируемая составом Polytop Acryl, надежно предохраняет автомобильный лак от воздействия типичных летних загрязнений – растительной смолы, следов насекомых. 
Летом особенно приятно, когда кузов автомобиля имеет ухоженный и блестящий вид.
Защитное покрытие Polytop Acryl имеет высокие отражающие свойства, и создает глубокий насыщенный блеск кузова. Помимо высоких эстетических качеств, обработанный лак приобретает надежную защиту от ультрафиолетовых лучей, что значительно замедляет процесс выцветания пигмента автоэмали.

Составы для защиты лакокрасочного покрытия, разрабатываемые в лаборатории Polytop, традиционно получают высокую оценку у специалистов концерна DaimlerChrysler. Вся продукция концерна находится в списке разрешенной и рекомендованной к применению при обслуживании автомобилей марки Mercedes-Benz. 

В целом, продукция концерна Polytop полностью соответствует  лейблу «Сделано в Германии». Исследования, разработка и тестирования продукции, производимой фирмой, происходят в собственной лаборатории при заводе, размещенном в г. Нойберг.
Весь производственный цикл находится под контролем специалистов-разработчиков (концерн не размещает заказы на сторонних производствах), что позволяет обеспечить стабильно высокое качество готовой продукции. Это особенно важно, так как эта продукция ориентирована исключительно на профессиональное использование.

Основные достоинства покрытия кузова Polytop Acryl:

  • Защита лака от воздействия агрессивных веществ.
  • Стойкость к химическим моющим средствам.
  • Значительное снижение риска образования микроцарапин на поверхности лака.
  • Блокирование UV-диапазона солнечного излучения.
  • Высокий уровень блеска покрытия.

Вопрос:
Я стараюсь следить за своим автомобилем, часто его мою, и мне очень нравиться, когда его кузов блестит. Но слышала, что полировки вредны, и их можно делать не чаще раза в два – три года. Это правда?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо  разделить два понятия – восстановительная полировка и защитные покрытия кузова.
Защитное покрытие кузова – это полимерный состав, наносимый на кузов и защищающий его от неблагоприятных воздействий окружающей среды. Это покрытие способено продлить срок, в течение которого лакокрасочное покрытие кузова выглядит как новое.  Заказывать эту услугу можно так часто, как вы пожелаете – это только добавит блеска вашему автомобилю.  По ошибке, многие называют эту услугу полировкой.

Восстановительная полировка – это процесс обработки кузова автомобиля  полировальной машиной с использованием специальных паст.  При оказании услуги «восстановительная полировка» с лакокрасочного покрытия кузова снимается окисленный и поврежденный слой, сглаживаются края глубоких царапин. Толщина удаляемого слоя составляет от 1 до 5 микрон, в зависимости от глубины повреждений. Изначальная толщина лакового слоя современного автомобиля составляет около 60-80 микрон, и не трудно подстчитать, что подобных полировок можно делать не менее десяти безо всякого ущерба. Главное, чтобы персонал автомойки имел необходимые навыки, и правильно подбирал используемые препараты.  В случае, если вы пользуетесь услугами хорошей автомойки, а кузов машины защищен полимерным покрытием, у вас не возникнет необходимости выполнять эту процедуру чаще, чем раз в два года.

Вопрос:
Недавно обнаружил на своей машине несколько царапин. Видимо, это последствия последней поездки на дачу . Скажите пожалуйста,  можно ли от них избавиться с помощью полировки?

Да, в большинстве случаев наши специалисты помогут вам от них избавится. Если царапины поверхностные, и они не проникли глубже лакового слоя – восстановительная полировка способна настолько сгладить их края, что они становяться практически незаметными. Кроме того могу порекомендовать обратить внимание на услугу, которая называется «защитный полимер» . Новый состав, наносимый на автомобиль при оказании этой услуги способен  значительно снизить риск возникновения мелких царапин на кузове.

Вопрос: 
На автомойке меня иногда спрашивают – «Как вам мыть машину – бесконтактным способом или как обычно?». Расскажите, пожалуйста, об особенностях мойки автомобиля каждым из этих способов. Какой из них менее вреден?
 
Оба способа мойки – и бесконтактный и ручной - являются абсолютно безопасными для вашего автомобиля в случае, если персонал автомойки строго выдерживает технологию проведения этих процедур и используется при этом качественной профессиональной автохимией.
Существует ряд ньюансов, соблюдение которых позволяют получить качественно отмытый автомобиль, не причинив вреда его лакокрасочному покрытию.
Если мыть автомобиль ручным способом – очень важно, чтобы с его кузова были качественно удалены абразивные частицы на этапе его облива с помощью аппарата высокого давления.
При мойке автомобиля бесконтактным способом важно, чтобы персонал автомойки пользовался качественным средством, предназначенным именно для мойки легковых автомобилей, а не грузовиков и не спецтехники, который значительно дешевле, но имеет, к примеру, более высокий показатель шелочности. Также необходимо строго придерживаться рекомендаций по степени его разведения, чтобы моющий раствор не оказался излишне агрессивным. В заключение могу порекомендовать пользоваться услугами автомоек с хорошей репутацией.

Вопрос:
Много раз слышал о восстановительной полировке кузова. Насколько понимаю, при этой процедуре снимается некоторый слой лака. Насколько безопасна эта процедура?

Если вы пользуетесь своим автомобилем более года, то наверняка обратили внимание, что на его кузове успели образоваться мелкие царапины, и его лак не блестит как прежде.   
Вернуть утраченный блеск способна восстановительная полировка. Цель этой процедуры – снятие поврежденного слоя лака. Она выполняется с использованием полировальной машины и специальных паст. По поводу ее безопасности можно судить по следующим цифрам:
Толщина слоя лака на современных автомобилях немецкого производства составляет, как правило, около 60 – 80 микрон.  При проведении востановительной полировки снимается слой лака в от 0,5 микрона до 5 микрон, в зависимости от глубины его повреждений. Важным условием безопасности услуги является высокий профессионализм мастера и использование им соответствующих материалов. В случае, если мастер имеет соответствующую квалификацию и ответственно подходит к технологии выполнения работы – автомобиль можно полировать таким образом более 10 раз безо всякого ущерба. Реальная необходимость в этой услуги возникает не чаще чем раз в два года.
Не секрет, что при использовании максимально агрессивных материалов время обработки автомобиля можно свести к минимуму. Но толщина снимаемого слоя будет явно больше, чем это в действительности необходимо. Так что могу посоветовать очень внимательно отнестись к вопросу выбора специалиста, которому вы доверите выполнение этой процедуры. 

Вопрос: 
Расскажите пожалуйста, насколько эффективны защитные покрытия кузова и каков срок их службы?

Полимерное покрытие кузова   позволяет значительно снизить повреждение лакокрасочного покрытия от агрессивного воздействия окружающей среды.

Зимой кузов подвергается атаке дорожных реагентов, получает царапины от  щетки для сметания снега. Летом автомобиль зачастую находится  под палящим солнцем,  после езды по загородной трассе на кузове скапливаются следы насекомых, имеющих ярко выраженную кислотную реакцию и разрушающих лак. 
Защитное полимерное покрытие выступает в качестве своеобразного «щита»,  первым принимает на себя все эти «прелести», и сводит  к минимуму их воздействие на лак.

Оно хорошо маскирует мелкие дефекты лакокрасочного покрытия – потускнения и мелкие царапины, качественно  запечатывает его поры и микротрещины, препятствуя проникновению вглубь влаги. 
Кроме того, оно  многократно усиливает блеск автомобиля. 

Срок службы покрытия в наших условиях составляет около 6 месяцев. Во многом стойкость покрытия зависит от средств, используемых при мойке автомобиля.  И, напоследок, хочу заметить, что новейшие полимерные покрытия,  способны так же защищать кузов от возникновения на нем мелких царапин. 

Вопрос: 
Я слышал, что появилась услуга озонирования салона автомобиля. Не могли бы вы рассказать об этом подробнее?

Озонирование  – это процесс, направленный на устранение неприятных запахов, которые иногда присутствуют в салоне автомобиля. Такая эксклюзивная услуга действительно существует в сервис-центрах компании Аларм.

Проблема неприятных запахов в салоне автомобиля совсем не   безобидна. Часто неприятный запах может изрядно  портить настроение   владельцу, а при продаже машины стать причиной значительного снижения цены. В частности, все больше некурящих людей отказываются покупать машины со стойким запахом табака, да и «ароматы», оставшиеся от пребывания в машине маленьких детей или домашних животных, тоже мало кого радуют.
Нередки случаи, полная химчистка салона не устраняет эту напасть.  Это связано с тем, что молекулы вещества, вызывающего неприятный запах, абсорбируются, т.е. впитываются практически всеми элементами салона, доступ к которым часто невозможен.

Когда все видимые загрязнения удалены, но запах остался, тогда и вступает в действие озонирование. В специализированной установке в процессе высоковольтного разряда вырабатывается строго определенное количество озона, которое с помощью вентилятора подается в салон автомобиля и распределяется по всему его объему. Процедура продолжается в течение заданного оператором времени, после чего установка включается на вентиляцию, для того, чтобы удалить озон из атмосферы салона. В результате – никаких запахов, кроме ощущения послегрозовой свежести.

Вопрос:
В руководстве по эксплуатации моего автомобиля написано, что необходимо мыть моторный отсек не менее одного раза в год. А мне на одной из моек отказали – сказали, что это опасно. Так ли это?

Моторный отсек современных автомобилей закрыт снизу специальными кожухами (т.н. «пыльниками») или дополнительно установленной защитой картера. Автомобиль имеет выверенную аэродинамику, но несмотря на эти меры, при его движении, в подкапотное пространство активно проникают загрязнения. В сухую погоду – это пыль, во влажную – грязная вода, а зимой еще и растворенные в ней антигололедные реагенты.   Полученная на поверхности подкапотных агрегатов «композиция», если ее вовремя не удалять, способна негативно влиять на их работу. Под воздействием агрессивных дорожных реагентов поверхности легких сплавов активно окисляются, также страдают и резиновые детали – высоковольтные провода, поверхности уплотнений и пр.

Регулярная мойка моторного отсека – действительно необходимая мера, позволяющая избавить поверхности расположенных там агрегатов от слоя грязи. При правильном проведении этой процедуры, электронные блоки, расположенные под капотом, защищаются от воды. Для мойки мы используем специальный очиститель, который безвреден для материалов, используемых при ихготовлении подкапотных агрегатов. Кроме того, на с/ц категории «Премиум» мы можем предложит «законсервировать» моторный отсек специальным составом импортного производства.

Тонкая полимерная пленка покрывает подкапотные поверхности, улучшает их внешний вид и препятствует  накапливанию на них загрязнений, электрические разьемы получают дополнительную влагоизоляцию. Срок службы консерванта - 6 месяцев (в случае, если при последующей мойке моторного отсека не используются органические растворители или иные агрессивные средства).

Вопрос:
После того, как я припарковал автомобиль рядом с ремонтируемым мостом, на поверхности лака образовались ни чем не смываемые точки, видимо это краска. Ни на одной мойке не смогли их удалить, пытались даже полировать автомобиль – они остаются. Можете ли вы их удалить?

Скорее всего, мы сможем помочь в решении этого вопроса. Благодаря сотрудничеству с компанией 3М, наши специалисты получили в свое распоряжение новую технологию, позволяющую быстро и абсолютно безопасно удалить с поверхности лака большинство стойких загрязнений, даже таких, как окалина, промышленная краска и застарелые следы растительных смол. При проведении работ мы не используем агрессивных химикатов, данная технология ни в коей степени не вредит лакокрасочному покрытию автомобиля.