Главная > Журнал > Мода 2011
Мода 2011 | К списку статей

Отчего умирают бренды?

Модные бренды имеют схожую с различными субкультурами судьбу: когда-нибудь наступает финал. Апогей субкультуры обычно длится несколько лет, и если она и существует после этого, то в усечённом, сжатом виде. И субкультуру, и модный бренд можно сравнить с человеком: есть рождение, жизнь со своими взлётами и падениями, и есть закономерный апофеоз.

Лишь немногим поистине талантливым домам высокой моды удаётся просуществовать долго, это происходит в том случае, когда моду вершат несколько поколений дизайнеров. То есть напрашивается логичный вывод: чтобы марке не пришлось интересоваться, сколько стоят ритуальные услуги, он должен следовать за изменениями в мире, адаптироваться к ним. Кроме того, создателям той ли иной коллекции одежды необходимо понимание, что она должна отражать не только вкусы и творческие идеи создателя, коллекция должна быть ориентирована на потребителя.

На одном креативном вдохновении модную коллекцию не создать, нужно продумать его концепцию, иначе бренд будет лишён внутреннего стержня. Любая из вещей модной линии должна не только нравиться, она должна также и быть практичной, ведь атрибуты высокой моды, как ни крути, не должны создаваться только для того, чтобы ими любоваться. Если вещь невозможно будет носить, продвинутому дизайнеру придётся разрабатывать ограды для могил для своих абсолютно непрактичных творений, пусть даже и симпатичных. Не стоит забывать и о том, что, заявленный как уникальный, бренд действительно должен быть непохожим на все остальные, иначе он рискует потонуть в море подобных, то есть будет обречён на провал. Кроме того, необходимо ответственно подходить к выбору составляющих, материала и сырья. Те, кто может себе позволить покупать одежду или обувь известных производителей, как правило, ждут высокого качества.

Погубить высокостатусную коллекцию может и непродуманная реклама. Если пиар-акция не будет отражать концепции бреда, и не будет отражать качеств и свойств заявленных вещей, то потребитель рано или поздно почувствует подвох. Чтобы не пришлось обращаться в агентство ритуальных услуг, дабы проводить торговую марку в последний путь, анонсирование было бы неплохо продумать до мелочей. Среди распространённых ошибок в разработке бренда также встречается его повторяемость, то есть одни и те же свойства повторяются из года в год, из коллекции в коллекцию, тогда как пользователи ждут если не чего-то революционного, то хотя бы какого-то обновления. Бренд должен развиваться, а не повторять себя. Все его составляющие должны находиться в созвучии, это касается и внутренних характеристик, и разработки внешнего вида.




Размещено: 26.08.2011
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!