Главная > Журнал > Мода и стиль
Мода и стиль | К списку статей

Швейная фабрика по пошиву стильной одежды на заказ

Швейная фабрика по пошиву стильной одежды на заказ

Логотип является частью бренда и элементом корпоративного стиля. Продуманное нанесение логотипа на одежду превращает последнюю в рекламный носитель. Это очень выгодно и удобно. Очень часто изображение наносится на спецодежду, униформу и разные аксессуары, чтобы всегда быть на виду, формируя положительный имидж компании.

Корпоративная одежда может быть украшена логотипом самой компании. Важно подобрать уместное расположение и размер, чтобы логотип выполнял рекламную функцию, не портя общее впечатление. Для некоторых мероприятий нужен нестандартный подход, который отражал бы ситуацию. В этом случае производится отдельная разработка логотипа для промо акции. Дополнительно можно указать название нового продукта или особое событие, а не просто представить бренд.

Эффективным способом, которым можно нанести логотип на ткань, является вышивка. Изображение в векторном формате переводится в программу для специальной вышивальной машины. Данную программу можно будет использовать неоднократно. Вышивка выглядит очень престижно. Она отличается долговечностью. Однако нанесение простым не назовешь. Вышивка порой делается на элементах кроя, лишь затем швейное производство завершает создание нужной модели

Шелкография позволяет производить печать сразу на ткань. Краска продавливается сквозь изготавливаемую сетку-трафарет. Нанесение нескольких цветов ведется поочередно, после подсушивания предыдущего слоя. Краска обладает высокой адгезией и способна прокрашивать ткань, что делает изображение долговечным. Выгодно применять лишь на больших тиражах. Швейная фабрика может полностью изготовить одежду до того, как будет перенесен рисунок.

Трансфер (еще называют термопереносом) позволяет сначала напечатать изображение в обратном цветовом порядке на трансферной бумаге, затем покрыть его клеевым составом и закрепить на ткани специальным термопрессом. Картинка при этом очень четкая, не испорченная поднятым ворсом. Нанести изображение можно в любом месте. Однако адгезия ниже, чем при шелкографии.

Сублимация сродни трансферу, но печать производится принтерными чернилами, что позволяет больше детализировать изображение. Однако становится недоступным белый цвет, так как нет белых чернил, поэтому за основу надо брать белую или светлую ткань. Темный фон сделает изображение более бледным. Выгодно делать даже один экземпляр, так что промо одежда нередко использует подобный подход.

Существуют и другие способы нанесения логотипов на одежду, которые используются несколько реже. Естественно, что нанесение логотипа должно производиться при помощи хорошего оборудования и высококачественными материалами.



Автор: Ольга Андреева

Размещено: 12.02.2014
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!