Главная > Журнал > Музыка
Музыка | К списку статей

Раздевание в шоу – бизнесе

Деятели отечественной шоу-бизнес индустрии в последнее время нередко не в состоянии назвать имена известных брендов, аксессуары и одежду которых они покупают килограммами в ультрамодных бутиках по целому миру. Однако часто стремление выглядеть лучше всех является только желанием покрасоваться на голубых экранах в футболках от «Армани» и в боди от «Джанфранко Ферре». Оно приводит звезд шоу-бизнеса к тому, что певица или певец выглядят смешно в этих одеяниях. Если даже не сказать - глупо. К большому сожалению, такое стремление европеизироваться и не выглядеть на фоне других провинциалом загоняет многих представителей эстрады в тупик. Здесь дело даже не в том, что тот, кто «рожденный ползать - летать не сможет», а в том, что каждый считает: лучше доползти, нежели не долететь.

Некоторые представительницы шоу-бизнеса думают, что публику можно удивить, если раздеться. И смену своего имиджа видят в углубленных вырезах в зоне декольте, коротеньких юбочках и ультра - коротких шортиках. А как они недоумевают на полном серьезе, когда эти перемены общественность встречает как минимум в штыки и полный разнос в прессе.

Основная проблема заключается в том, что ни певицы, которые провели на сцене много лет, ни молодое поколение, которое интересует только в какой клуб пойти или какой коньяк купить, совсем не желают понять одну простую истину. На сцену можно выходить только в одном боди от известных брендов или даже в нижнем белье, но только в том случае, если оно смотрится на тебе. А когда все отворачиваются от отвращения или с горькой ухмылкой покачивают головой, лучше отказаться от смелой идеи.

Не далеко от представительниц прекрасной стати ушли и представители мужского пола. Надевая иногда дорогой костюм, каждый наивно предполагает, что на них будет приятно смотреть. Дорогостоящие часы они чаще всего покупают по граммам, не задумываясь о вкусе и качестве. Дорого - значит качественно, и зачем разбираться в брендах? Они отдают предпочтение всему, что очень дорого, ни на секунду не задумываясь над тем, для чего им это нужно.

Желание быть всегда гламурным и продвинутым зачастую играет не хорошую шутку с нашими представителями бизнес - индустрии, которые полагают, что за деньги, за которые так легко их купить, можно так же легко купить и имидж стильного человека, и репутацию цельной личности с идеальным вкусом. Вместо этого они все чаще превращаются в богатых Буратино, от которых запах утреннего хаша не перебьешь абсолютно никаким «Фаренгейтом».



Источник: Клинцы.RU
Размещено: 06.12.2010
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!