Дачные страсти в Клинцах


23 февраля 2015 года

Дачные страсти в Клинцах14 февраля прошло общее собрание СНТ, организованное по инициативе де-юре действующего председателя П. Давидчика.

Повестка дня из объявления, призывающего явиться на собрание (пунктуацию и орфографию оставим без изменения – авт.) гласила: «1.Обсуждение по теме: О неправомерных действиях полицейского М. М. Барико и сторонников помогающих осуществлять данные действия в отношении снт «рассвет» 2.Принятие мер по неправомерным действиям в отношении к снт «рассвет» данных граждан».

Никто возле дверей зала пришедших не регистрировал. Учета среди присутствующих на членов и не членов дачного общества не делалось. Никакого разговора о том, чтобы назвать точную численность имеющих право голосовать, не велось. На сцене – стол как в советских кинофильмах. В 17.20. на сцену выходит женщина-дачница – Н. Горошко. Она говорит о том, что здесь собрались все, кому не безразлично положение на дачах, особенно в преддверии посадочного сезона. По списку, то и дело переспрашивая кого-то из первых рядов, она называет фамилии тех, кого, так сказать, инициативная группа вызывает в президиум. Это люди, продолжающие поддерживать председателя П. Давидчика, и большинство в зале не согласны с этим. Приблизительное число собравшихся ведущая заседание Н. Горошко называет около ста.

По правилам организации любого собрания, будь то горсовет или совет пионерской дружины, президиум, как и секретариат, избирается большинством голосов, это не имело место 14 февраля в ЦКД. Правомочно ли это собрание?

Страсти кипят нешуточные, раздаются крики с мест. В вестибюле стоит дежурный полицейский. Н. Горошко предлагает проголосовать за то, чтобы выводить из зала тех, кто будет перебивать выступления. 30 человек – за. Остальные пришли сюда добиться своих прав, они не согласны с продолжающейся монополией П. Давидчика на власть в «Рассвете». Самого председателя на собрании нет, секретарь и один из членов президиума – его родственники.

Один из дачников Н. Земляков настаивает на том, что настоящее собрание, хоть членов товарищества никто не считал, неправомочно по причине отсутствия кворума, оговоренного в Уставе «Рассвета». Если не придерживаться кворума, так, выходит, и десять человек может принимать важные для всех решения.

Осуждать «бунтовщика» М. Барико выходит пожилой человек из президиума. Он говорит о порядке, по которому за воду нужно платить полную стоимость вне зависимости от того, жил ли ты или нет на даче. Он корит дачников тем, что они мало участвовали в общих делах, не приходят поднять и опустить трубы.

Активист Г. Зубарев поясняет причины недовольства нынешним правлением «Рассвета»: «В дачах постоянно происходят кражи». Его супруга И. Зубарева: «Моя мать лично при организации товарищества тянула трубы, а у меня, после того как обрезали воду, потребовали заново платить за подключение». Кто-то с места кричит, что поджог совершил тот, кто не платил членские взносы.

Бывший электрик «Рассвета» В. Шлык свидетельствует о том, что при проведении сварочных работ воровали электричество. Относительно М. Барико он говорит, что он собрал должников и именно поэтому люди поддерживают его. На кого-то указывают, что он организовал на дачах пункт приема металлолома.

Из зала просят предоставить слово М. Барико. Считают поднятые руки – 70 из 100 – за. Но микрофон (звукорежиссер ЦКД вышел на сцену, снял его со стойки, и микрофон следующий час не перестанет кочевать из рук в руки) остается у ведущей. Не дают пока выступить и активисту А. Лебедько. На сцене вместо изначально шести человек становится десять. Из портфелей достаются членские книжки, платежные квитанции, списки. Сотрудник ЦКД снова забирается на сцену, чтобы на этот раз снять динамики, у которых имелись все шансы рухнуть вниз. Опять звучат крики: «Нет, а ты кто такой?»

Микрофон берет в руки секретарь – родственница председателя П. Давидчика. Она начинает зачитать решение Клинцовского городского суда, которое обжаловано и не вступило в законную силу. В ее устах звучат слова: «Будем делить «Рассвет», кто захочет – пойдет к М. Барико, кто захочет – останется у нас».

В апелляционной жалобе указывается, что в силу ч. 2 ст. 21 ФЗ «О садоводческих объединениях граждан» не требуется согласования председателя и правления для проведения внеочередного собрания с вопросом о досрочном прекращении полномочий председателя. М. Барико пишет: «Недоверие председателю возникло из-за того, что на протяжении нескольких лет он не отчитывался перед членами товарищества о проделанной работе, злоупотреблял полномочиями, в результате чего у СНТ и его членов якобы образовались денежные задолженности».

Думаем, никто не сможет оспорить тот факт, что недовольных правлением П. Давидчика в зале оказалось значительно больше. Со сцены объявляют о том, что собрание сторонников свержения его власти состоится в другом доме культуры – ГДК, в следующую субботу 21 числа.
Г. Калашников

Авторизоваться для голосования и добавления комментариев


ЛизаАлерт - Поиск внезапно пропавших людей - lizalert.org

RSS


  ФОТОАЛЬБОМ

Автор: letmix
санаторий Затишье
все фотографии »