TELE2 подвела итоги третьего квартала 2010 года


21 октября 2010 года

TELE2 подвела итоги третьего квартала 2010 года20 октября 2010 года, Москва - «TELE2 Россия» объявляет консолидированные результаты своей деятельности в третьем квартале 2010 года.

Основные финансовые показатели:
• Операционная выручка выросла на 39% в сравнении с третьим кварталом 2009 года и составила 11 428 млн. рублей;
• Показатель EBITDA в целом в России увеличился на 66% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 4 240 млн. рублей;
• Показатель EBITDA в зрелых регионах увеличился на 41% в сравнении с третьим кварталом 2009 года и составил 4 469 млн. рублей;
• Рентабельность по EBITDA в целом в России составила 37%, рост в сравнении с аналогичным периодом прошлого года – 6 п.п.;
• Рентабельность по EBITDA в зрелых регионах составила 48%, рост в сравнении с третьим квар-талом 2009 года – 8 п.п.;



Ключевые операционные показатели:
• За последние 12 месяцев – с 1 октября 2009 года по 30 сентября 2010 года – абонентская база выросла на 4.4 млн. человек. В третьем квартале 2010 года число абонентов выросло на 1,17 млн. (для сравнения: рост абонентской базы в третьем квартале прошлого года составил 1,100 млн. человек), в их числе 674 тысяч жителей новых регионов;
• Рост ARPU за это же время составил 3%;
• Показатель MoU в сравнении с третьим кварталом прошлого года вырос на 7%.



Важные события в третьем квартале 2010 года:
• Операции «TELE2 Россия» в Калининграде преодолели порог безубыточности по EBITDA через 7 месяцев после коммерческого запуска сети в регионе, в Томске – через 13 месяцев;
• «TELE2 Россия» обеспечила экстренный роуминг в регионах, пострадавших от стихийных пожа-ров;
• Заключены договоры о сотрудничестве с компаниями «X5 RETAIL GROUP» и «Евросеть»;
• Абонентская база TELE2 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области выросла до 2 млн. чело-век.

Комментируя результаты «TELE2 Россия» в третьем квартале 2010 года Президент ком-пании Дмитрий Страшнов подчеркнул:

«TELE2 Россия» продолжает следовать своей стратегии, в соответствии с которой усиление позиций на новых рынках поддерживается ростом финансовых показателей в зрелых регионах. «TELE2 Рос-сия» стабильно сохраняет 4-е место по доле рынка.

Мы предполагаем, что наш будущий рост будет обеспечен как общим оживлением российской эконо-мики, так и продуманной стратегией и тактикой «TELE2 Россия». В частности, мы ожидаем продолже-ния роста абонентской базы, как за счет привлечения тех, кто прежде не мог себе позволить пользо-ваться мобильным телефоном, так и за счет расширения социально-демографических характеристик нашей абонентской базы и привлечения абонентов с более высоким уровнем доходов.

В течение полугода мы планируем запустить предложения для корпоративных клиентов в новых ре-гионах и обновить существующие предложения в тех регионах, где компания уже представлена в корпоративном сегменте рынка.

Если говорить о стратегическом видении, оптимальным сценарием для нашего дальнейшего разви-тия было бы получение лицензии и строительство сети LTE, что не только в интересах «TELE2 Рос-сия», но отвечает потребностям общества в сокращении «цифрового разрыва» между столицей и ре-гионами, мегаполисами и небольшими населенными пунктами».
Авторизоваться для голосования и добавления комментариев


ЛизаАлерт - Поиск внезапно пропавших людей - lizalert.org

RSS


  ФОТОАЛЬБОМ

Автор: letmix
Петропавловский собор
все фотографии »