Три удаленных сервиса обслуживания приходится на корпоративного клиента Среднерусского банка Сбербанка


23 ноября 2015 года

В Среднерусском банке Сбербанка обслуживается порядка 200 тысяч счетов юридических лиц, рост с начала 2015 года 15%. При этом через удалённые каналы было открыто 22 тысячи счетов — это 85% от общего количества счетов, открытых за это время.

«Мы посчитали, что один корпоративный клиент использует в среднем около трех удаленных каналов обслуживания: интернет-банкинг для юрлиц «Сбербанк Бизнес Онлайн», корпоративные карты, внесение наличности на счет через устройства самообслуживания», — комментирует заместитель председателя Среднерусского банка Сбербанка Татьяна Сахарова.

Сейчас 98% всех транзакций корпоративных клиентов в Среднерусском банке Сбербанка происходит в удалённом режиме. Таким образом, в офисы Сбербанка юридические лица заходят, в основном, для консультирования или для работы со сложными банковскими продуктами, все остальные вопросы банковского обслуживания предприятия решают дистанционно.

Авторизоваться для голосования и добавления комментариев


ЛизаАлерт - Поиск внезапно пропавших людей - lizalert.org

RSS


  ФОТОАЛЬБОМ

Автор: letmix
Осенний портрет
все фотографии »