Главная > Журнал > Работа
Работа | К списку статей

Открытки - эффективный маркетинговый инструмент для бизнеса

Открытки - эффективный маркетинговый инструмент для бизнеса

Чтобы процветать в бизнесе, нужны надежные клиенты. Чтобы завоевать клиента, нужна реклама. Многие маркетологи считают, что рекламные кампании должны быть о по телевизору и на радио, но это не обязательно так. Есть менее дорогие способы, чтобы вызвать интерес клиента - это открытки.

Если вы стремитесь к определенной демографической группе, то выясните, что вы знаете о вашей целевой аудитории. Какое у них финансовое положение и что они могут потратить? Каковы их интересы и деятельность? Узнайте их средний заработок.

Если вы сможете определить, о чем они думают, что им необходимо, то вы сможете предложить ваш продукт или услугу, как возможное решение для них.

Как только вы создали свою открытку, необходимо подумать о том, как часто и когда их надо отправлять. Можно рассылать электронные открытки, а можно посылать открытки по обычной почте. Вы хотите, чтобы ваша открытка рассылалась на регулярной основе, но не перегружайте, не бомбардируйте своих клиентов. Достижение баланса является идеальным.

Ваша целевая аудитория должна признать ваш бренд, не чувствуя разочарования в связи с нежелательной рассылкой. Один из вариантов - рассылать открытки, а затем делать контрольный звонок, чтобы узнать, как они были восприняты.

Вы также можете предоставить своим клиентам возможность направлять свои запросы вам и ответить на любые вопросы по вашей услуге или продукту. Это строительство прекрасных отношений на будущее. Если вы хотите повысить ценность открыток, то почему бы не добавить к ней скидку или стимул рекламировать продажу вашего продукта. Можно приложить купон, который ваши клиенты могут использовать при покупке, например.

Если вы можете эффективно подать себя с открытки, стимулировать последующие звонки, то вы построите прочные отношения с вашей целевой аудиторией и увеличите свою клиентскую базу с течением времени. А это ваша прибыль!



Автор: Ольга Андреева

Размещено: 24.12.2011
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!