Главная > Журнал > Работа
Работа | К списку статей

Поиск своей рыночной ниши. Как?

Многие люди, приняв решение заниматься торговлей, сначала, как правило, не особо задумываются над тем, что конкретно будет продаваться, так как здесь важно в первую очередь акцентировать внимание на потенциальных рынках сбыта продукции и сроках, через которые та или иная продукция будет продаваться. Известен случай, когда кофемашина в офис позволила её владельцу развить бизнес, приносящий ему высокий стабильный и постоянный доход. Начиная с обычной кофейной машины, установленной в офисе, где он работал, его бизнес вырос до масштабов всего города. Сейчас торговые аппараты, снековые и кофейные автоматы установлены во многих организациях и фирмах города.

Редкий товар обычно на продажу стараются не выставлять, понятно, что покупателя на него найти будет очень сложно. Кроме того, низкие продажи ведут к высокой наценке на этот товар. А это тоже, несомненно, снижает спрос на него. Такие вещи бывают часто в одном экземпляре, да и покупателя приходится иногда ждать очень и очень долго, месяц и даже год.

Чтобы повысить шансы на продажу редкого товара, его следует продавать маленькими партиями. В качестве примера можно рассмотреть антикварный магазин. О каждой вещи, продаваемой в таком магазине, продавец должен разузнать всю возможную информацию. Это необходимо для того, чтобы отличать вещь-оригинал от подделки, ведь покупатель-профессионал сможет без труда это выяснить, а такие ситуации приведут владельца магазина к простому разорению.

Большим спросом пользуются товары ежедневного пользования, однако, в этой области высокая конкуренция, и конце концов наценка на продукцию делается минимальной.

Безусловно, товары нельзя разделить только на две группы: редкие и повседневные, существует довольно много промежуточных групп, каждая, в свою очередь, требует определенного способа рекламы и сбыта. Неудивительно, что проще продавать тот вид товара, к которому у вас самих расположена душа.

Составляя бизнес-план, учитывайте и свои собственные предпочтения. Если вы в чем-то хорошо разбираетесь, то вероятность достигнуть успеха именно в этой области резко увеличивается. Предположим, что вы хорошо разбираетесь в тональных кремах, вы все знаете о типах и оттенках кожи, о составе и текстуре самого крема. И это все поможет вам найти как можно больше покупателей, так как вы будете точно знать, что им нужно, какой эффект они ожидают от крема.

Возможно, сначала это будет только тональный крем, но вскоре вы сможете расширить свои границы и начать продавать и возрастные крема и крема для ежедневного ухода, а дальше займетесь и декоративной косметикой. Ведь нет предела совершенству! Дело, которое вам нравится, приносит не только удовольствие, но и прибыль.



Автор: Андрей Войстриков

Размещено: 10.09.2011
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!