Главная > Журнал > Работа |
Работа | К списку статей
|
|
Помощь при выборе помещения под офис |
|
Если вы хотели бы арендовать помещение, для того чтобы открыть свой бизнес – будь то офис, салон красоты, магазин, филиал или студия, то следует основательно подойти к выбору помещения. Вполне возможно для вашего бизнеса достаточно открыть office онлайн. С другой стороны, говоря, практически, о любом виде бизнеса, следует отметить, что критерии при выборе помещения остаются неизменными. Для начала рассчитайте, какая площадь будет необходима для вашей деятельности. После того, как вы рассмотрите множество вариантов, и выберите тот, который, как вам кажется, будет наиболее выгоден для вас, следует обратить внимание на некоторые моменты. Лучше всего, если помещение располагается на первом этаже. Следует выбирать помещение так, чтобы вход в него был не со двора, иначе о вас на начальном этапе, вряд ли, кто-либо узнает. Даже, если ваш бизнес актуален, и, по вашим расчетам, офис должен пользоваться популярностью, так или иначе, вам придется потратить средства на рекламу. Другое дело, если вход будет находиться со стороны пешеходного движения. В этом случае ваша вывеска будет видна всем, и вам не придется тратиться на рекламные мероприятия. Еще лучше, если вашу рекламную вывеску будет хорошо видно со стороны проезжей части. Нужно позаботиться о том, чтобы местоположение офиса было благоприятным, то есть въезд к нему не был загорожен различными объектами. Чем удобнее расположение – тем больше вероятность роста популярности. Также большую роль при выборе подходящего помещения играет наличие мест для парковки. Тогда, в зависимости от вашей деятельности, потребуется парковка нужного размера. К примеру, если ваша фирма занимается строительством, то парковка должна быть обширной, где хватило бы места и грузовым, и легковым автомобилям. Когда возникает ситуация, при которой помещение подходит вам по всем характеристикам, однако окружающая обстановка оставляет желать лучшего, то в этом случае ее придется благоустроить. Тогда попробуйте определить, сколько на это уйдет времени и денег. Оцените высоту потолков, они должны соответствовать индивидуальным потребностям. Если после приобретения помещения вам бы не хотелось тратить время на его ремонт, обратите внимание на отделку, она должна вас устраивать. Затем проведите визуальный анализ остекления. В некоторых случаях большие окна могут быть рекламой, но бывает и так, что такие размеры совершенно неуместны. Не стоит забывать о том, что помещение должно быть индивидуальным, в котором клиенты чувствовали бы себя непринужденно. Тогда приток желающих воспользоваться именно вашими услугами будет только увеличиваться. |
Автор: Антон Макарский
Размещено: 12.08.2012 |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
|